Галина Зубкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: - Учите детей совместно со взрослым пересказу сказки «Репка». - Учить правильно по смыслу называть качество предметов, закреплять умения правильно называть фрукты и овощи, чётко произносить слова- кислый, сладкий, сочный, хрустящий, - Учить... |
Цель: созда-ние в гру-ппе поло-жительного эмоциональн-ого фона, атмо-сферы доброж-елательности и защ-ищенности. Очень важ-но пров-одить с деть-ми люб-ого воз-раста психологичес-кие игры и речев-ые наст-ройки. Они мо-гут провод-иться утр-ом, пос-ле прие-ма дет-ей.... |
Проект «ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» ПО ТИПОЛОГИИ: проект творческий. ПО ЦЕЛЕВОЙ УСТАНОВКЕ: образовательно-оздоровительный. ПО СОСТАВУ: групповой ( дети 2 младшей группы, воспитатели, родители. ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ:... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Семья для ребенка — это место его рождения и основная среда обитания. Она определяет очень многое в жизни ребенка. Связь между родителями и детьми относится к наиболее сильным человеческим связям. Благополучию ребенка способствуют доброжелательная атмосфера и такая... |
Влияние развития мелкой моторики на развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста Мамедова Е. В, заместитель заведующего по ВМР Султанова Е. В, воспитатель Рудых В. Л, воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад № 94 На протяжении нескольких лет мы... |
Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст – дошкольный и школьный периоды. Для того чтобы... |
Речевая карта Фамилия, имя ребёнка Дата рождения ____________________________________________________________________ Возраст на момент обследования _____________________________________________________ Домашний адрес... |
Цель: Обогащение активного словаря детей. Задачи: 1. Рассказать детям о свойствах снега. 2. Учить детей отвечать на вопросы педагога. 3. Развивать творческое воображение детей, учить двигаться по кругу, ориентироваться в групповом пространстве. 4. Соотносить... |
Размышляя о своей профессии, пришла к выводу, что учитель-логопед – это и психолог, и актёр, и музыкант, и дизайнер. Он должен не только научить детей говорить красиво и правильно, но и создать условия для овладения речью. Окружающая обстановка должна быть... |
Воспитатель: - Здравствуйте! - ты скажешь человеку - Здравствуйте, здравствуйте – улыбнется он в ответ - Здравствуй – и наверно не пойдет в аптеку - И здоровым будет много, много лет! -Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о «пальчиковых играх». О... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01
Конструирование в старшей комбинированной группе Нодаонр...
23 ноября 2024 в 19:59
Итоговая ООД по развитию речи в средней группе «Пчелки»...
23 ноября 2024 в 19:58