![]() | Наталья Мазаник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Технологическая карта - конспекта непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с миром неживой природы на тему: «Путешествие в мир неживой природы» Разработала Мамошина Ольга Геннадьевна МБДОУ-Детский сад № 2 “ Журавушка” 2016 Тема Путешествие... |
Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста. Цель способствовать изменению уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. 1 блок занятий: экспериментирование с песком и... |
ГБОУ РК «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 21» 3 «В» класс Воспитатель Кондратюк Н. Ю. Классный руководитель Ремнева Т. И. Цель: Закрепление знаний детей об изменениях весной в неживой природе. Задачи:... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
1. « Гром и молния» Цель: закрепить сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятия «молния», «гроза» Познакомить детей с природным явлением «гроза», с правилами поведения во время грозы. Ход наблюдения: Какие признаки приближающейся... |
Старшая группа Наблюдения за неживой природой СЕНТЯБРЬ № п/и Тема наблюдения Цель 1 неделя Наблюдение за росой - где оседает, на что похожа, полюбоваться блестящими капельками. Учить наблюдать явления природы, анализировать 2 неделя Наблюдение за солнцем - где... |
![]() |
![]() |
Программное содержание: Образовательная область «Познание» : - Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы и умозаключения продолжать формировать обобщённые представления о сезонных изменениях в неживой природе , знакомить с явлениями природы. - Дать понятие... |
Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды. Воспитывать любознательность детей, инициативу, сообразительность. Обобщить знания детей о неживой природе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Материал к занятию : 2 стакана с... |
е моросящие дожди. Цель: Познакомить детей с природным явлением, связанным с водой: дождём. Формировать умение замечать разницу между летним и осенним дождями. Развивать наблюдательность. Скажите ребята: Какой бывает дождь? Какой дождь бывает летом? Ход беседы:... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение робототехники на занятиях в детском саду
12 февраля 2025 в 16:13
Конспект занятия по ЗОЖ Тема: «Помоги кукле Кате, найти...
12 февраля 2025 в 16:13
Визитная карточка «Я воспитатель 2025»
12 февраля 2025 в 16:05
Дидактическая игра «Угадай и расскажи» (Растения Горного...
12 февраля 2025 в 16:02
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ЗПР...
12 февраля 2025 в 16:00