Марина Чернова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Картотека игр с экологическим содержанием для детей дошкольного возраста ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подвижные игры Воронята Цель: Упражнять в беге; развивать внимание, умение... |
Рекомендованные игры на снятие агрессивности у детей младшего возраста «Змейка» Описание: выбирают водящего, он становится во главе «змейки», которую образуют игроки. Водящий бежит по причудливой траектории, делая резкие повороты и закручивая «змейку». Выигрывает... |
Игра подобна реке у которой два берега. Один берег реки-забава, другой-нравственный урок. Игра - это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми. «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет на работе, когда вырастет. »... |
Игры для детей.
Актуальность: Во времена нашего детства практически все дети умели изготавливать гадалки своими руками и увлекались гаданиями. С помощью этой техники ( оригами) можно... |
Введение «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» —... |
Период адаптации- непростой период в жизни ребенка. Волнуются дети, но ещё больше волнуются родители: как встретят малыша, будет ли ему хорошо и комфортно в детском... |
Играем с детьми Для чего нужно развивать точность движений пальцев рук ( мелкую моторику) ? Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из... |
"Чей домик". Бросаю мяч каждому ребенку поочередно, задаю вопрос, а ребенок, возвращая мяч, отвечает. -Кто живет в дупле? -белка. -Кто живет в гнезде? - ласточка, кукушка и др; -Кто живет в будке? - собака. -Кто живет в норе? лиса. -Кто живет в берлоге? -... |
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ( Сухомлинский В. А) Сегодня мы рассмотрим игры и... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕ. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить», Воспитатель: Алтухова С. Г. «У ребенка есть страсть к игре и ее надо удовлетворить, надо ему не только дать поиграть, но и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по познавательному развитию для детей старшей...
19 ноября 2024 в 00:21
Конспект занятия по речевому развитию «Волшебный фонарик»...
19 ноября 2024 в 00:05
Фотоотчёт «Осень чудная пора — веселится детвора» в средней...
19 ноября 2024 в 00:02
Выступление на тему: «Инновационные технологии обучения и...
18 ноября 2024 в 23:59
Дидактические игры — в развитие личности ребёнка
18 ноября 2024 в 23:51