Юлия Миронова
Дидактическое пособие «Математические цифровые фризы»
▼ Скачать + Заказать документы
ДИДИКТИЧЕСКОЕ ПОСОБОЕ
«Математические цифровые фризы»
Организуя работу по программе «Радуга» для более устойчивого интереса к изучению математического материала (ознакомление с цифрами) в своей работе использую цифровые фризы – это последовательность страниц, расположенных в порядке возрастания представленных на них чисел. Каждая страница - это тематический коллаж.
Публикация «Дидактическое пособие „Математические цифровые фризы“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Это дидактическое пособие, дети активно используют в самостоятельной деятельности.
Математическое развитие детей - одна из важных задач, которую решают педагоги дошкольного образовательного учреждения вместе с родителями. Чем полнее и разнообразнее деятельность ребенка, тем счастливее его детство. Математические знаки и символы становятся для педагога новым способом рассказать о мире, окружающем ребенка. Центральной задачей работы с дошкольниками 4-5 лет является формирование представления о числах первого десятка, как о существенных признаках явлений окружающего мира. Важно отметить, что в программе «Радуга» для знакомства с числом выбирается основной не количественная характеристика, а вытекающая из нее качественная. Концентрация внимания детей данного возраста на тех явлениях, в которых количество точно определено. Например, с числом 1 связывается представление о том, что бывает только единственным, с числом два - представление о том, что встречается парами и т. д. Средний возраст является совершенно особым по отношению, как к младшему, так и старшему дошкольному возрастам. Самый эффективный способ сделать информацию интересной для ребенка этого возраста - одушевление. Поэтому цифры (символы) можно представить дошкольникам, как и игрушки, которые «разговаривают», играют и т. д. Каждая такая цифра дружит с определенным количеством и отражает существенный признак предмета, цветка, звезды, геометрической фигуры или явления природы (4 времени года, 7 дней недели, 4 части суток).Поэтому организуя работу по программе «Радуга» для более устойчивого интереса к изучению математического материала (ознакомление с цифрами) в своей работе использую цифровые фризы – это последовательность страниц, расположенных в порядке возрастания представленных на них чисел. Каждая страница - это тематический коллаж.
Это дидактическое пособие, дети активно используют в самостоятельной деятельности.