Савина Диана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Значение дидактических игр в педагогическом процессе детского сада обусловливается их правилами и содержанием, насыщенностью, характером воздействия на настроение ребёнка, используемым дидактическим материалом. В детском саду используются большое разнообразие... |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н. В. Никольского» Министерства образования и молодежной... |
Цель: Способствовать обогащению и расширению знаний о золотой осени. Задачи: 1. Способствовать развитию представлений о изменениях в природе золотой осенью, используя жанры устного народного творчества; 2. Содействовать развитию внимания, наблюдательности, эмпатии... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Подготовила: Рузавина Н. Н. В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, В единой горсти – бесконечность, И небо - в чашечке цветка. Уильям Блейк ( Перевод С. Маршака) Дети воспринимают мир иначе, нежели взрослые. Мир детей разнообразный –... |
Рабочая программа по Развитию речи. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа базируется на общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой по направлению «развитие речи в... |
В развитии ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. наиболее важным аспектом является, формирование сенсорных способностей, то есть способности осязать, слышать и... |
Пестрые и яркие игрушки, различные конструкторы не занимают детей на долгое время. Это происходит потому что ребенок хочет творить сам. Ему хочется делать все от начала... |
дидактические игры по развитию диалогической речи СОРОКА И МЫШЬ 1. Мышка-трусишка, ты треска боишься? 2. Ни крошки не боюсь! 3. А громкого топота? 4. Ни капельки не боюсь! 5. А страшного рёва? 6. Нисколечко не боюсь! 7. А чего же тогда ты боишься? 8. Да тихого... |
Особую роль картинки в развитии речи детей дошкольного возраста отводила Тихеева Е. И. Она писала что картинкам как фактору умственного развития ребёнка должно быть отведено почётное место с первых лет жизни. Картины раздвигают поле непосредственного наблюдения.... |
Нестандартная техника рисования. «Волшебные листья. » Развитие творческих способностей детей непосредственно связано с многими областями. /когда ребёнок занимается... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Неделя психологии
30 ноября 2024 в 20:39
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «В...
30 ноября 2024 в 20:38
Конспект воспитательного мероприятия «Путешествие в страну...
30 ноября 2024 в 20:36
Кружок физкультурно-спортивной направленности «Помоги себе...
30 ноября 2024 в 20:33
Аппликация — Герб группы «Любознайки»
30 ноября 2024 в 20:30