![]() | Татьяна Гаврина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Интегрированные образовательные области: коммуникация, физическая культура, социализация, художественное слово, здоровье. Образовательные. 1.... |
Игровое упражнение «Кто? Что? » Покажите ребенку любую иллюстрацию к сказке. Пусть он назовет слова-предметы, отвечающие на вопрос: «Кто? » или «Что? » Например: русская народная сказка «Царевна-лягушка» Кто? : сыновья, лягушка, Иван-царевич, заяц, щука, медведь,... |
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Сенсорные ощущения могут быть разными: зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и темнотой, различает... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Цель: познакомить со свойствами воды: прозрачная, текучая, без вкуса, без запаха. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие. Познавательное развитие: познакомить... |
Тема: «Развитие творческих способностей у детей через рисование с использованием нетрадиционных приемов и материалов». Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается ее развитие... |
Тема: Развитие творческого потенциала педагога как условие успешной педагогической деятельности. Цель: создать условия для формирования у педагогов потребности в организации работы по развитию творческих способностей. Задачи: • создать атмосферу эмоциональной... |
Организованная образовательная деятельность по развитию речи: дифференциация звуков "з" — "с". Программное содержание: -упражнять детей в отчетливом произношении звуков "з" —"с"; -учить дифференцировать эти звуки, -называть слова, в которых слышатся звуки "с"... |
Аннотация: в статье рассматривается актуальность проблемы развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием методов арт-терапии, кинезитерапия и сказкотерапия как методы арт-терапии. Ключевые слова: связная речь, арт-терапия,... |
![]() |
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое весь духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А.... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей и педагогов «Развитие речи детей...
7 февраля 2025 в 06:47
Тематическое планирование на тему: «Картинная галерея»
7 февраля 2025 в 06:32
«День Защитника Отечества»
7 февраля 2025 в 06:31
Проект «Что за прелесть эти сказки»
7 февраля 2025 в 06:09
План — конспект занятия по хореографии: «Муха — Цокотуха»...
7 февраля 2025 в 06:00