Зина Костова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Конспекты занятий
Тема: «Наши опасные друзья» Программное содержание: -при помощи прямой аналогии побуждать детей сравнивать объекты по различным свойствам( цвет, форма , величина , размер, характер) -формировать у детей способность к анализу, обобщениям -развивать воображение,... |
ДО по по ознакомлению с природой на основе методов ТРИЗ - РТВ с детьми старшей группы Тема: «О дельфинах всем известно – нет животных интересней». Кузьмина Наталья Владимировна ДС №204 "Колокольчик" г Тольятти Программное содержание 1. Расширять представления... |
Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы с использованием игровых приемов и элементов методики ТРИЗ. Тема: «Путешествие в гости к лисичке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
ТРИЗ. Конспекты занятий
Конспект по математике с использованием ТРИЗ-технологий в старшей группе Тема: Цель: - развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач; - закреплять знание числового ряда, чисел последующего и предыдущего, знание геометрических фигур; - умение... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство... |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОТСМ – ТРИЗ – ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: «В ОКНО ПОВЕЯЛО ВЕСНОЙ …». «ПОЗНАНИЕ» Цель – познакомить с признаками весны. «Речевое развитие» - формировать умение описывать и называть... |
Задачи: 1. Расширять представления детей о посуде, о её назначении. 2. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды. 3. Упражнять в умении образовывать прилагательное от существительного. 4. Развивать умение находить сходства и различия между... |
Цель: создать условия для развития связной речи и аналитического мышления, формирования умения находить нестандартные, творческие подходы к решению задач. Программное содержа ние : - Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку,... |
Программное содержание: Закреплять умение самостоятельно применять изученные приёмы рисования; расширять и закреплять знания об объекте, учить видеть его в системе; развивать речь детей ( словообразование, введение новых прилагательных, существительных, воображение;... |
Рассматривание картины в старшей группе «Лиса с лисятами». Цель: Обучение детей рассматриванию картины Задачи: - Научить детей выделять конкретные объекты, изображенные на картине и давать им соответствующие названия. - Учить характеризовать объекты и действия... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12