![]() | Елена Мартынова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Опыт работы «ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ» Воспитатель МДОУ д/с № 13: I квалификационной категории Мозговая Марина Васильевна «ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ» Актуальность исследования. Речь - тонкий... |
Представляю вашему вниманию свой педагогический опыт работы на тему «Формирование морфологической стороны речи у старших дошкольников в процессе социально-коммуникативного развития». Актуальность темы. Проблема развития речи детей дошкольного возраста актуальна в... |
Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
![]() |
Мастер-класс для педагогов ФКДОУ Детский сад «Росинка» «Загадка как средство развития речи дошкольников» Составила воспитатель логопедической подготовительной группы № 6 Клянчина Оксана Александровна Если бы меня попросили назвать Самое поэтическое явление,... |
Роль речи воспитателя в развитии речи детей Всем нам известна поговорка "Слово - визитная карточка человека". От того, насколько грамотно человек выражается, зависит его успех не только в повседневном общении, но и в профессиональной деятельности. Особенно актуально... |
Цель: - развитие мелкой моторики рук для развития речи детей младшего возраста с помощью пальчиковых игр. Задачи: 1. Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей; 2. Подтвердить целесообразность проведения подобных занятий; 3. Вызывать... |
ПРАКТИКУМ «Культура речи педагога». ( 1 слайд – отрывок со словами И. Тургенева. Великим и могучим называл русский язык И. Тургенев. Но, как часто, мы – русские люди не можем воспользоваться этим величием и могуществом языка: не можем связно высказаться, не знаем... |
Программное содержание: Закреплять умение самостоятельно применять изученные приёмы рисования; расширять и закреплять знания об объекте, учить видеть его в системе; развивать речь детей ( словообразование, введение новых прилагательных, существительных, воображение;... |
Речевые нарушения делятся на несколько видов. - общее недоразвитие речи -фонематическое недоразвитие речи -фонетико-фонематическое недоразвитие речи -заикание Общее недоразвитие речи, дети у которых нарушено звукопроизношение, лексико-грамматический строй речи. В... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Зимние забавы» для детей старшей группы
1 марта 2025 в 17:26
Беседа в младшей группе о празднике масленица
1 марта 2025 в 17:24
Занятие с детьми с участием родителей на тему «Город...
1 марта 2025 в 17:23
«Портрет моей любимой мамочки». Аппликация из картонных...
1 марта 2025 в 17:15
Значение игры для развития ребенка дошкольного возраста
1 марта 2025 в 17:14