Горбачева Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Образовательные области. « Познавательное, речевое, социально- коммуникативное развитие». Тема: «Свойства воздуха». Задачи. Уточнить и обобщить знания детей о свойствах воздуха( невидимый, имеется везде, не имеет запаха, передвигается, занимает место, лёгкий) и... |
Цель: учить детей с помощью разнообразных приемов определять свойства бумаги, ее цвет. Материалы и оборудования: на каждого ребенка по четыре полоски бумаги ( картонная, папирусная, чертежная, и пп полоске разного цвета) ; баночки с водой, кукла, два платья (... |
Очень важно для познанья Иметь чуткое вниманье Коль его не развивать Сложно мир воспринимать. ( Пименова Юлия Константиновна) Я не знаю, как вы, дорогие читатели,... |
Свойства материалов и веществ.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы «Знакомство со свойствами бумаги» Цель: закрепление представлений о свойствах бумаги. Задачи: образовательная: уточнять и расширять знания детей о бумаге, разных её видах,... |
В течение учебного года мы с детьми часто проводим эксперименты на прогулке. Дети экспериментируют с водой, воздухом, почвой , песком, камнями , растениями . Этот вид... |
Образовательная область: Познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие. Тема: Знакомство детей с разнообразием пород деревьев и использование дерева человеком. Задачи: - расширять представления детей о разнообразии пород деревьев и использовании их... |
Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания о природе. Задачи. Познавательные: Познакомить детей с составом земли; познакомить детей с тем, как образуется почва, с некоторыми свойствами почвы и глины; формировать... |
Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить его сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду, состав из отдельных зернышек-песчинок. — Дать знания о том, что... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с свойствами бумаги и ткани. 2. Учить определять материал, из которого изготовлен предмет . 3. Учить детей делать вывод. 4. Продолжать учить детей отвечать, не выкрикивая и не перебивая товарища. 5. Воспитывать... |
Искусство складывания из бумаги зародилось ещё в Китае в 1-2 веках нашей эры. Однако наиболее широкое распространение оно получило в Японии. Сначала этим увлекательным занятием занимался императорский Двор, затем оно распространилось среди народа, а в середине 20... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Профилактика письменной речи
23 ноября 2024 в 11:47
ООД — занятие «Путешествие на Север» по развитию речи в...
23 ноября 2024 в 11:47
«Кот Леопольд на Новоселье»
23 ноября 2024 в 11:38
Родительское собрание на тему: «Темперамент ребенка»
23 ноября 2024 в 11:38
«Путешествие в сказочный лес»
23 ноября 2024 в 11:34