Ксения Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Конспект занятия по ФКЦМ во 2 младшей группе Воспитатель Багуль Е. Ю. Тема: «Овощи с огорода». Программное содержание : • учить различать по внешнему виду и вкусу овощи; • расширять представление о выращивании овощных культур; • закреплять названия овощей; •... |
17 марта в России отмечают «День присоединения полуострова Крым к России». В этом году и наш детский сад присоединился к празднику «Крым-наш». Нашей задачей было в... |
Цели. 1. Связная речь: - формировать умение отвечать на вопросы и участвовать в диалоге; 2. Словарь: - активизировать в речи детей прилагательные; - формировать умение... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Удивительные свойства воздуха Цель: систематизировать знания детей о свойствах воздуха, развивать познавательную и речевую активность в процессе экспериментирования. Задачи: 1. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха. 2. Расширять... |
Цель: Расширить представления о транспорте. Задачи: 1) Закрепить виды транспорта: водный, наземный, воздушный. 2) Расширять знания детей о транспортных средствах. 3) Развивать умение детей отвечать на вопросы полным ответом. 4) Индивидуальная работа с Мишей... |
Игра проводится в виде соревнования двух команд. Результат- победа одной из них либо ничья. Выходят первые представители ( по 1 человеку от команды. Ведущий педагог произносит произвольную фразу: " Я знаю пять имён девочек " и жестом указывает на игрока , который не... |
Конспект ООД по формированию целостной картины мира в старшей группе Тема. Зима пришла. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.... |
Цель: познакомить детей старшей группы с заповедником, находящимся на территории округа, закрепить и уточнить знания детей об окружающей среде, внушить им осознанное,... |
Цель:Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал. Материал. Алгоритм: символы природного или рукотворного мира, формы, размера, частей, функции и т. д.... |
Тема: Путешествие в жаркие страны. Программные задачи: Расширить и закрепить знания детей о южных странах и повадках животных, живущих в этих странах, наиболее знакомые детям. Развивать воображение и речь детей. Воспитывать доброе отношение ко всему живому, бережно... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение для детей и родителей «Семья — это главное»
23 декабря 2024 в 12:07
Нетрадиционные формы логопедической работы с детьми с ОНР
23 декабря 2024 в 12:07
«Пальчиковая гимнастика, как средство, развития мелкой...
23 декабря 2024 в 12:07
Новогодний серпантин
23 декабря 2024 в 11:58
«Зимушка-зима-Спортивная — пора!»
23 декабря 2024 в 11:56