Папки-передвижки

Полянинова Алена. Блог

Автор блога: Полянинова Алена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мероприятие для воспитанников школы-интерната «Мы за здоровый образ жизни»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Эммаусская школа-интернат». Сценарий составлен...

Конспект мероприятия «80 лет Саратовской области» для воспитанников интерната
Открытое мероприятие «80 лет Саратовской области» Р. Н. : Саратовская область – поистине удивительная земля: она раскинулась на стыке Европы и Азии, там, где лес встречается со степью, где течёт полноводная и могучая Волга. 5 декабря 2016 года Саратовская область...

Исследование «Особенности формирования невербальных средств общения у дошкольников с задержкой речевого развития»
Введение Речевая деятельность появляется лишь при наличии определенных биологических факторов и предпосылок, при условии нормального созревания и работы центральной нервной системы и всех структур мозга в целом. Но, как мы знаем, речь является важнейшей необходимой...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированной НОД для детей с ОВЗ подготовительной группы «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
Конспект Интегрированного НОД для детей с ОВЗ подготовительной группы "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина". воспитатель: Забродина О. И. Программное содержание:  Закрепить знание детей о сказка А. С. Пушкина.  Развивать связную речь....

Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС по индивидуальной маршрутной деятельности «Цвета и формы»
План - конспект индивидуального занятия Вид занятия: индивидуальное по маршрутной деятельности Продолжительность занятия: 10-15 мин. Тема: Цвета и формы Коррекционно-образовательные цели: уточнить и расширить представления о свойствах предмета, учить находить...

Нетрадиционные техники развития мелкой моторики детей с РАС «Наши веселые ладошки» (нетрадиционное рисование)
Развитие мелкой моторики детей с РАС путем нетрадиционных способов рисования "Наши веселые ладошки" Коллективная работа выполнена детьми старшей группы с РАС...

Индивидуальный маршрут сопровождения детей с РАС
Индивидуальная программа на ребенка с РАС Имя ребенка: Навык: «Различение цвета и формы» улучшить зрительноное внимание и навык соотнесения. Задачи программы: Подбирать образцы различных размеров. Основная форма: Индивидуальные занятия. Продолжительность занятия:...

Сценарий утренника «Праздник осени» для детей с РАС
Под музыку «Разноцветные листочки» дети змейкой входят в зал, выполняют упражнение. Вед. Быстро лето улетело Перелётной птицей вдаль. Осень чудно расстелила Увядающую шаль. 1 реб. Осень наступила Высохли цветы И глядят уныло Голые кусты. 2реб. Осень, осень,...

Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР «Письмо бабушке»
Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР. Тема: «Письмо бабушке» в старшей группе Подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад № 37» Пермский край, г. Березники Чумак Ольга Александровна Возрастная группа: 5-6 лет ( Старший...

Принципы семейного воспитания дошкольников с ОВЗ как основа успешного сопровождения участников инклюзивного образования
ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙ НОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Игнатьева Наталия Викторовна, учитель-дефектолог МБОУ ЦО №2, г. Тула. Проблема отношений родителей и детей дошкольного возраста с ОВЗ сложная и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД