Наталья Мулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
«Путешествие в Страну Слов» Цель: Познакомить педагогов ДОУ с основными компонентами процесса обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Уточнение знаний о... |
Задачами обучения грамоте по программе детского сада является развитие фонематического слуха и навыки звукового анализа речи. Как таковой задачи обучению детей чтению не стоит перед воспитателями это является следствием работы по звуковой культуре речи и звуковому... |
Тип : групповое. Вид : подготовка к обучению грамоте Продолжительность : 30 минут. Возраст : 6 - 7 лет. Цель : формирование навыков звукового анализа и синтеза Задачи . Коррекционно – развивающие : 1Развитие общей моторики, подвижности мимических мышц... |
Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Обучение звуко-слоговому анализу и синтезу слов – основа подготовки детей-логопатов к обучению грамоте. В чём актуальность этой проблемы? В том, что детей с нарушениями речи становится всё больше. И в том, что эту работу необходимо проводить со всеми детьми,... |
Конспект ООД по обучению грамоте с детьми задержкой психического здоровья в старшей подгруппе Тема: Звуковой анализ слова. Составление предложений с заданными словами. Задачи: Коррекционно-образовательные: совершенствовать навыки звукового анализа слов:... |
Формирование навыков звукового анализа и синтеза через Тико-конструирование. Рабочая программа учителя-логопеда представляет коррекционно-развивающую систему,... |
Слоговой анализ и синтез Котенёва Ольга Конмтантиновна. План - конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Слоговой анализ и синтез слов». Учитель – логопед МБДОУ д/с №2 Г. Кинешмы, Ивановской обл. Цели: 1. Совершенствовать навык... |
Развитие навыков фонематического анализа и синтеза является неотъемлемой частью коррекционно-развивающего обучения ребенка с ТНР. И чем интереснее будут организованы... |
Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с О ВЗ. Формирование навыков звукового анализа – первая ступень... |
Непосредственная образовательная деятельность по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’] для детей 6–7 лет с ФФН. Ирина Вершинина - учитель-логопед Тема : Звуки [Р] и [Р’], [Л] и [Л’]. Задачи: Закрепить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет игры с каштанами
24 ноября 2024 в 19:22
Мастер-класс «Волшебная ниточка»
24 ноября 2024 в 19:21
Конспект занятия «Предложение»
24 ноября 2024 в 19:21
Методическая разработка образовательной игровой ситуации по...
24 ноября 2024 в 19:19
Перспективный план
24 ноября 2024 в 19:17