Файзиева Нигора. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука Р на основе лексической темы «Космос» Учитель – логопед Никулина Э. М. Задачи: Коррекционно – образовательные : закрепить навык правильного произношения звука Р в словах, предложениях, лексический словарь по... |
Киселева Ирина Васильевна Цель занятия: закрепить навыки различения и правильного произношения звуков «л», «ль» на материале слогов, слов. Задачи занятия:... |
Цель: автоматизация звука р в слогах и словах, чтение слогов и слов со звуком р Задачи: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Данное пособие состоит из красочно оформленной папки. Внутри папки размещены кармашки, которые имеют многоцелевую направленность: 1. Серия чистоговорок для... |
Цель: автоматизировать звук [р] в связной речи. Задачи: Коррекционно - обучающие: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [р]; - упражнять в четком произнесении звука [р] в связной речи; -активизировать предметный и глагольный словарь по... |
Чистоговорки для автоматизации звуков С Са-са-са, У Сони длинная коса. Су-су-су, Распустила Соня косу. Сы-сы-сы, Запутались все волосы. Со-со-со, Ходи, Сонечка, с косой! Са-са-са, Взлетел сокол в небеса. Сы-сы-сы, На стене висят часы. Со-со-со, Соне... |
Конспект логопедического занятия в сенсорной комнате. Тема: Автоматизация звука «Ш» в словах и предложениях. Цель: Автоматизация звука « Ш». Задачи: - учить правильно произносить звук и различать его на слух. - развивать фонематический слух, связную речь,... |
Подготовила: учитель-логопед Тимофеева Нина Филипповна Закрепляем и автоматизируем звук [ш] Ша-ша –ша-ша ши-ша-шу-шо Шо-шо-шо-шо ша-ши-шо-шу Ши-ши-ши-ши шо-шу-ша-ши Шу-шу-шу-шу шу-шо-ши-ша Произнеси чистоговорки: ША-ША-ША – мама моет малыша. ШУ-ШУ-ШУ – на листочке я... |
Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука... |
Звук С: Са-са-са – бежит лиса. Сы-сы-сы – есть лисята у лисы. Су-су-су – лиса охотилась в лесу. Ас-ас-ас – спелый ананас. Ос-ос-ос – сладкий абрикос. Ус-ус-ус – у лимона кислый вкус. Ис-ис-ис - Денис ест рис. Ос-ос-ос – лает пёс Барбос. Звук З: За-за-за –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03