Ирина Шенцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
НОД Звук и буква «П» Цель: коррекционно – образовательные: - закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков «П», «Пь»; - учить различать на слух звук «П» от «Б» и других согласных; - закрепление терминов «согласный», «гласный» звук; - упражнение в... |
НОД Звуки «Т, Ть». Буква «Т» Цель: коррекционно – образовательные: - научить давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «Т», «Ть» и различать их; - учить различать на слух и в произношении звуки «Т – К – Д »; - закрепление терминов «согласный»,... |
ЗВУК и БУКВА ( ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕ) Консультация для педагогов Учитель-логопед МБДОУ №46/29 Тимофеева Нина Филипповна Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить: Наша речь состоит из предложений. Предложение - это законченная мысль.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Киселева Ирина Васильевна Цель занятия: закрепить навыки различения и правильного произношения звуков «л», «ль» на материале слогов, слов. Задачи занятия:... |
Дидактические игры по грамоте для детей старшего дошкольного возраста изготовлены в докомпьютерный период, когда буквы писали по трафарету или, разграфив строку на... |
Иванищева Светлана Владимировна учитель-дефектолог МДОУ детский сад комбинированного вида № 79 г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край Особенности обучения грамоте, развитие графомоторных навыков у детей с детским церебральным параличом Как известно, при... |
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялдық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Бөлім/Раздел: Основы... |
Игровые технологии как средство обучения грамоте. Игра помогает организовать деятельность ребёнка, обогащает его новыми сведениями, активизирует мыслительную деятельность, внимание, а главное, стимулирует речь. Игру можно применять в различных вариан-тах, обновляя... |
Тема: Звуки Р, Р* Задачи: закрепление представления о букве Р и звуках ( Р-Р*, умения различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости- мягкости, развитие фонетико-фонематических процессов; активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов;... |
«Фея Грамота и Звукомор». Цель: Закрепить представление о смыслоразличительной функции звука. Задачи: Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, соотносить слово с заданной моделью. -упражнять в подборе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень ищет...
27 ноября 2024 в 00:09