Юлия Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей
Жесткова В. Ф. - учитель-логопед высшей квалификационной категории МОУ детского сада № 90 г. Волгограда. Аннотация. В статье определена роль родителей в коррекционно – образовательном процессе, описаны виды работы для родителей по выполнению заданий учителя –... |
Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на улице? - Когда бывает теплее – летом или осенью? Когда холоднее? 2. Упражнение “Назови погоду”. Какая погода бывает осенью,... |
План: 1. Приветствие родителей. 2. Совместное выполнение артикуляционной гимнастики. 3. Совместное выполнение пальчиковой гимнастики. 4. Совместное выполнение заданий в тетрадях взаимосвязи родителей и логопеда. 5. Рекомендации. Ход мероприятия. 1. Выполнение... |
Консультации логопеда для родителей.
Многим известно, что обычно логопед начинает заниматься с детьми после пяти лет. Именно в этом возрасте у ребёнка заканчивает формироваться артикулярный аппарат. Но часто родители задают вопрос: «Как можно помочь ребёнку с нарушениями речи, которому ещё не... |
Современная технология взаимодействия семьи, детского сада и школы предусматривает создание единого пространства развития ребёнка, как в образовательном учреждении, так и в семье. В основе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи лежит - сотрудничество,... |
Конспект интегрированного логопедического занятия с участием родителей «В небе радуга сияла» Цель: Развитие лексико – грамматического строя речи для обеспечения доступности общего образования детей с ОВЗ в традиционной системе обучения. Приобщение к музыкальной... |
От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последние десятилетия во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах... |
Лексическая тема “Овощи. Огород” Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: Объяснить, что всё это можно назвать одним словом “овощи”; Обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус; По возможности... |
Как помочь ребенку развить связную речь /Консультация учителя-логопеда Лемеховой Г. В. для родителей детей с ОНР подготовительной к школе группы/ Развитие связной речи детей предполагает умение говорить развернутыми предложениями, точно формулировать мысли,... |
Если ваш ребёнок посещает группу компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи, то эти рекомендации для вас. Самое главное условие для достижения результата - это ежедневные выполнения упражнений по артикуляционной гимнастике, пальчиковые... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ателье профессия-швея». Задача: расширять словарь, обучать...
3 февраля 2025 в 09:23
«День первокурсника». Сценарий мероприятия для студентов по...
3 февраля 2025 в 09:21
«Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия...
3 февраля 2025 в 09:13
Занятие по патриотическому воспитанию для дошкольников
3 февраля 2025 в 09:12
Фотоотчет «День Деда Мороза и Снегурочки в ДОУ»
3 февраля 2025 в 09:07