Папки-передвижки

барзагова зарема. Блог

Автор блога: барзагова зарема
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия

Игра для автоматизации звуков «Логопедические блинчики»
Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей. У детей...

Игры-драматизации как инструмент совершенствования звуковой стороны речи и средство развития эмпатии
Большой интерес у детей вызывают игры-драматизации, которые позволяет за короткий промежуток времени разучить и представить на «суд» зрителей небольшие тексты. В работе над ними совершенствуется и закрепляется правильное речевое дыхание, звукопроизношение,...

Упражнения на автоматизацию звуков в сочетании с играми на развитие мелкой моторики пальцев рук и внимания
Мы знаем, что автоматизация поставленных звуков требует многократного повторения и проговаривания слов и слогов. Ребенку трудно понять, для чего нужно повторять по 5 – 10 раз один звук, слог или слово. Он отвлекается, перестает контролировать положение своих органов...

Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия

Учебно-методический комплект Дидактические пособия: «Звуковые коврики»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 г. Ивделя. Учебно-методический комплект Дидактические пособия:[/b]...

Игры со звуком и буквой п
Стихотворения: Буква «П» – дверной проём, Две рейки параллельных в нём. Третья – перекладина – Подходит для держателя. «П» – любимая подушка, Положи её под ушко. Пусть тебе приснится сон – Прекрасный дивный он. Пятью пять – двадцать пять, Пятью шесть –...

Игры для дифференциации звуков [с]-[ш]
У детей дошкольного возраста часто наблюдается смешение в речи звуков С – Ш. Основной причиной этого является нарушение фонематического восприятия. Дети плохо различают данные звуки на слух и затрудняются сделать правильный выбор звука при произнесении. Устранению...

Дидактическая игра в старшей группе «Найди место звука в Слове»
Дидактическая игра в старшей группе «НАЙ ДИ МЕСТО ЗВУКА В СЛОВЕ» Цель: упражнять детей в нахождении места звука в слове ( в начале, середине или конце. Материал: Картинки с изображением: дельфина, яйца, розы, огурца, шляпы, зебры, ящерицы, яблока, ящика, пчелы...

Игра-викторина по обучению грамоте «Турнир Грамотеи» (подготовительная к школе группа)
Игра-викторина по обучению грамоте «Турнир Грамотеи» ( подготовительная к школе группа) Задачи: Обучающая задача: Обобщить знания детей о гласных и согласных звуках. Продолжать формировать умение делить слова на слоги и формировать навыки чтения слов и слогов....

Игры для дифференциации звуков
Часто после постановки и автоматизации звука, ребенок в речи смешивает этот звук с оппозиционным, взаимно их заменяя в словах. Например звуки [к]-[т], [с]-[ш], [л]-[в], [л]-[р] и т. д. Чтобы этого не происходило, необходимо развивать фонематический слух у ребенка и...

Дидактическая игра «Таинственные картинки» (дифференциация звуков [С]-[С’] для детей-логопатов подготовительной группы …)
Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать словарь детей. 3. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. В данной игре закрепляется произношение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД