миденко татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В последнее время появились новые современные материалы и оборудование для рисования и моделирования, которые позволяют сделать процесс изобразительного творчества более... |
Тема: "Укрепление здоровья и формирование понятий о здоровом образе жизни у детей с нарушением речи старшего дошкольного возраста" Актуальность данной работы заключается в том, что необходим поиск новых подходов к здоровьесбережению детей, базирующихся на анализе... |
По русским народным сказкам: «Заюшкина избушка», «Крошечка Хаврошечка» с использованием моделей. Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я очень рада вас сегодня видеть . любите ли вы читать сказки? Дети: Да. Любим. Очень любим. Воспитатель: А как можно сказать о... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Разнообразие растений. Растения на Земле встречаются повсюду. «Растения – зеленая одежда земли». Они образуют леса, луга. Зеленый наряд делает нашу планету удивительной. Все растения можно распределить на группы: деревья, кустарники, травы. Какие части растения мы... |
Тема: Сказка «Репка» Цели: познакомить детей со сказкой; формировать умение читать самостоятельно и вместе с воспитателем. Развивать воображение, внимание, логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать любознательность, интерес к чтению, сказкам.... |
Тема: Выращивание из семян рассады помидор, баклажан, львиный зев. Цели: познакомить детей с растениями: помидор, баклажан, львиный зев. Научить выращивать из их семян рассаду. Воспитывать трудолюбие, любовь к цветам и овощам. Оборудование: горшки, земляная смесь,... |
Цель: закрепить словарь по теме «Деревья», развивать мышление, зрительно-моторную координацию, счет от заданного числа, умение сравнивать количество. 1. Оргмомент: Деф. : Посмотри, пожалуйста, подул сильный ветер и к нам залетел листик. Как ты думаешь, с какого... |
Цель: углубить знания детей о профессиях и содержании профессиональных обязанностей взрослых. Задачи: Коррекционно-обучающие: обогащать словарный запас названиями профессий и действий; связанных с ними, умение составлять короткий рассказ по мнемотаблицам.... |
Обучение звуко-слоговому анализу и синтезу слов – основа подготовки детей-логопатов к обучению грамоте. В чём актуальность этой проблемы? В том, что детей с нарушениями речи становится всё больше. И в том, что эту работу необходимо проводить со всеми детьми,... |
Индивидуальное занятие по теме: «Автоматизация звука [ C] в словосочетаниях, предложениях. ( для детей с ОВЗ) Цели: - обучать правильному произношению звука [с] в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17