Папки-передвижки

Рудова Татьяна. Блог

Автор блога: Рудова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [Л] в словах различной слоговой структуры»
Конспект индивидуального занятия. Тема: «Автоматизация звука [Л] в словах различной слоговой структуры» Цель: Закрепить произношение звука [л] в словах различной...

Индивидуальное занятие по теме «Автоматизация звука [C] в словосочетаниях, предложениях для детей с ОВЗ»
Индивидуальное занятие по теме: «Автоматизация звука [ C] в словосочетаниях, предложениях. ( для детей с ОВЗ) Цели: - обучать правильному произношению звука [с] в...

Автоматизация звука Ч в слогах, словах, чистоговорках
Здравствуйте, дети! Сегодня мы поиграем с новым звуком Ч. А для этого мы с вами сделаем небольшую разминку для нашего язычка: “Дудочка” С напряжением вытянуть вперед губы. “Кружочек” Приподнять верхнюю и нижнюю губы, обнажив сближенные зубы. “Непослушный...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедическое занятие по теме «Насекомые. Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]»
Открытое логопедическое занятие по теме: « Насекомые». Дифференциация звуков Ж-Ш . ГБОУ Школа 935 Учитель – логопед Марьина Ольга Васильевна. Цели: - закреплять...

Конспект ОД «Дифференциация звуков [р]-[л]»
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [Р]-[Л]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [Р]-[Л], упражнять в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры со звуками Р, Л. 2. Развивать общую, мелкую и...

Открытое индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Открытое индивидуальное логопедическое занятие. Учитель-логопед: Марьина Ольга Васильевна. ГБОУ Школа №935 Тема. Дифференциация звуков [Р] - [Л] Цели;...

Конспект логопедического часа на тему «Автоматизация и дифференциация поставленных звуков [К], [К’]»
Т ЕМА : Автоматизация и дифференциация поставленных звуков К, К’ ЦЕЛЬ : формирование фонетических средств языка. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательн ая: - Закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков К, К’....

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]»
Тема: Автоматизация звука «Р». Цель: Закрепить произношение звука «р» в слогах, словах, речевом потоке; формирование фонематического слуха, формирование слоговой структуры слова; развитие тонкой моторики пальцев рук, развитие пространственного воображения, развитие...

Игры для дифференциации звуков
Часто после постановки и автоматизации звука, ребенок в речи смешивает этот звук с оппозиционным, взаимно их заменяя в словах. Например звуки [к]-[т], [с]-[ш], [л]-[в], [л]-[р] и т. д. Чтобы этого не происходило, необходимо развивать фонематический слух у ребенка и...

«Дифференциация звуков [Л-Л’], буква Л». Конспект занятия в рамках лексической темы «Космос»
Лексическая тема «Космос». Дифференциацию звуков [Л-Л’], буква [Л. ]. Занятие 1 Коррекционно-образовательные цели. Дифференцировать звуки Л-Ль в слога, словах. Развитие навыков звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза; закрепление знаний детей о речевых...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД