Папки-передвижки

Вяткина Татьяна. Блог

Автор блога: Вяткина Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Конспект индивидуального занятия «Звуки [Р], [Л], [С-Ш]»
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [Р], [Л], [С-Ш]. Цель: автоматизация звуков [Р], [Л]; дифференциация звуков [С-Ш]. Задачи: 1. Развивать подвижность органов артикуляции; 2. Автоматизировать звук [Р] в связной речи; 3. Автоматизировать звук [Л] в...

Открытое индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Открытое индивидуальное логопедическое занятие. Учитель-логопед: Марьина Ольга Васильевна. ГБОУ Школа №935 Тема. Дифференциация звуков [Р] - [Л] Цели;...

Конспект занятия по дифференциации звуков [р]-[л]
Логопед. Ребята, мы отправляемся на планету «Ларола». Прежде чем мы туда полетим, нужно осмотреть ракету. Все ли в порядке? Нет ли поломок? Дети берут в руки самолеты и осматривают ракету, произнося звук [л]. Логопед. Все в порядке! Готовимся к полету. Игра...

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Формирование навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’] для детей 6–7 лет с ФФН.
Непосредственная образовательная деятельность по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’] для детей 6–7 лет с ФФН. Ирина Вершинина - учитель-логопед Тема : Звуки [Р] и [Р’], [Л] и [Л’]. Задачи: Закрепить...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]» Цель: Учить различать звуки [л] -[р] Задачи: Коррекционно-образовательные: -...

Логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цели: • уточнить артикуляцию звуков [р], [л]; • закреплять правильное произношение звуков [р], [л]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать фонематический слух; Задачи:...

Логопедическое индивидуальное занятие «Моя дружная семья. Дифференциация звуков [Л]-[Р]»
Цель: Закреплять у детей умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе. Задачи: Автоматизировать у детей знания о характеристике по артикуляционным и акустическим признакам. Упражнять в определении места звука в словах....

Карточки для дифференциации звуков [Р] — [Л] в слогах, словах, предложениях
Проговаривать слоги, слова, предложения, различая звуки [Л] и [Р]: РА – ЛА – РА, ЛА – РА – ЛА, ЛА – ЛА – РА, РО – ЛО – РО , ЛО – РО – ЛО, РО – РО – ЛО, РУ – ЛУ – РУ, ЛУ – РУ – ЛУ, РУ – РУ – ЛУ. Лад – рад, лов – ров, юла – Юра, лак – рак, лоза – роза , мала – Мара,...

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы. Звуки [Л] и [Р] в словах и словосочетаниях»
Конспект интегрированного занятия по теме: «Зимующие птицы. Звуки Л и Р в словах и словосочетаниях. » ( индивидуальное логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста) На правах рукописи. Автор – учитель-логопед НЕЧАЕВА Ксения Юрьевна. 2016 г. Москва...

Конспект занятия «Зима. Автоматизация звуков [С], [Ш], [Л], [Р]»
Конспект комплексного индивидуального занятия по теме: «Зима. Новый год» ( с использованием мультимедийной презентации) Цель: постановка и автоматизация звуков С, Ш, Л, Р на материале слогов, слов, фраз, стихов и текстов, закрепление лексико-грамматических...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД