![]() | Соблирова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности ( Ознакомление с окружающим – природный мир) в средней группе. Тема: «Путешествие с капелькой». Подготовил: воспитатель Пойминова Оксана Евгеньевна 2016 год Образовательная область... |
Занятие "Кто в воде живет? " На доске рисунок водоема. Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живет. Крылья есть, да не летает, Ног нет, да не догонишь. Кто это? ( Рыбка) Педагог селит в водоем рыбок. Упражнение на сравнение двух рыбок На доске две... |
Цель: Развивать поисковую деятельность; интеллектуальную инициативу, способность к символическому моделированию. Показать значение воды в жизни живой природы. Рассказать о том, какой путь проходит вода, прежде чем попадет в наш дом. Закрепить знания о воде и о... |
Вода. Конспекты занятий
Цель: систематизация знаний детей о свойствах воды, формирование начальных представлений о круговороте воды в природе. Задачи. 1. Уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах, роли в жизни человека, в доступной форме познакомить с круговоротом воды в... |
![]() |
Цель: Формировать у детей знания о значении воды для всего живого на Земле; Воспитывать бережное отношение к воде, как источнику жизни. Задачи: 1. Уточнить и обобщить знания детей о воде и её свойствах. 2. Формировать представления детей о значении воды для всех... |
Фрагмент конспекта ООД свойства и качества воды в средней группе . Цель: Познакомить и конкретизировать знания у детей со свойствами воды. Задачи: Образовательная: Познакомить детей со свойствам и качеством воды. Развивающая: Развивать мыслительные процессы,... |
Конспект занятия «Капелька в гостях у ребят» с использованием ИКТ Цель: знакомство со свойствами воды. Задачи: Воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде; Развивающие: развивать речь детей, обогащая словарный запас ( льётся, капает, жидкая, чистая) ;... |
Конспект НОД "Кто живет в воде". Задачи:развивать желание детей знакомится с представителями водных животных, их особенностями, приспособленность к жизни именно в водной среде;воспитывать необходимость охраны этих животных и среды их обитания. Ход НОД:... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 присмотра и оздоровления города Тюмени Образовательная деятельность «Дождик, дождик, капелька» Ведущая образовательная область «Художественно-эстетическое развитие: рисование» Средняя... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К сценарию «Парад осенних шляп» Джабраилова Малика
8 февраля 2025 в 15:12
Проект на тему: «Широкая масленица» для детей средней группы
8 февраля 2025 в 15:12
Композиция движений к песне «Новогодняя» слова и музыка А....
8 февраля 2025 в 15:09
Виды совместной деятельности и формы работы для знакомства...
8 февраля 2025 в 14:57
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ по закреплению знаний об...
8 февраля 2025 в 14:55