Соблирова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности ( Ознакомление с окружающим – природный мир) в средней группе. Тема: «Путешествие с капелькой». Подготовил: воспитатель Пойминова Оксана Евгеньевна 2016 год Образовательная область... |
Занятие "Кто в воде живет? " На доске рисунок водоема. Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живет. Крылья есть, да не летает, Ног нет, да не догонишь. Кто это? ( Рыбка) Педагог селит в водоем рыбок. Упражнение на сравнение двух рыбок На доске две... |
Цель: Развивать поисковую деятельность; интеллектуальную инициативу, способность к символическому моделированию. Показать значение воды в жизни живой природы. Рассказать о том, какой путь проходит вода, прежде чем попадет в наш дом. Закрепить знания о воде и о... |
Вода. Конспекты занятий
Цель: систематизация знаний детей о свойствах воды, формирование начальных представлений о круговороте воды в природе. Задачи. 1. Уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах, роли в жизни человека, в доступной форме познакомить с круговоротом воды в... |
Конспект занятия по экологии в средней группе «Нет воды важнее, нет воды нужнее! » Цели: 1. Дать детям понятие о свойствах детей воды; 2 Остановить внимание детей на... |
Цель: Формировать у детей знания о значении воды для всего живого на Земле; Воспитывать бережное отношение к воде, как источнику жизни. Задачи: 1. Уточнить и обобщить знания детей о воде и её свойствах. 2. Формировать представления детей о значении воды для всех... |
Фрагмент конспекта ООД свойства и качества воды в средней группе . Цель: Познакомить и конкретизировать знания у детей со свойствами воды. Задачи: Образовательная: Познакомить детей со свойствам и качеством воды. Развивающая: Развивать мыслительные процессы,... |
Конспект занятия «Капелька в гостях у ребят» с использованием ИКТ Цель: знакомство со свойствами воды. Задачи: Воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде; Развивающие: развивать речь детей, обогащая словарный запас ( льётся, капает, жидкая, чистая) ;... |
Конспект НОД "Кто живет в воде". Задачи:развивать желание детей знакомится с представителями водных животных, их особенностями, приспособленность к жизни именно в водной среде;воспитывать необходимость охраны этих животных и среды их обитания. Ход НОД:... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 присмотра и оздоровления города Тюмени Образовательная деятельность «Дождик, дождик, капелька» Ведущая образовательная область «Художественно-эстетическое развитие: рисование» Средняя... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33
Мастер-класс для педагогов «Синельная фантазия»
3 декабря 2024 в 22:30
«Неделя без игрушек»
3 декабря 2024 в 22:29
Фотоотчет. Физкультурный досуг с детьми средней группы...
3 декабря 2024 в 22:24
Занятие по развитию речи во второй младшей группе, на тему...
3 декабря 2024 в 22:18