Екатерина Бардакова
Фрагмент конспекта ООД свойства и качества воды в средней группе
▼ Скачать
Фрагмент конспекта ООД свойства и качества воды в средней группе.
Цель: Познакомить и конкретизировать знания у детей со свойствами воды.
Задачи:
Образовательная: Познакомить детей со свойствам и качеством воды.
Развивающая: Развивать мыслительные процессы, наблюдательность, умение делать вывод;
Воспитательная: Воспитывать интерес к поисково-исследовательской деятельности.
Публикация «Фрагмент конспекта ООД свойства и качества воды в средней группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Свойства материалов и веществ
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: Беседа на тему «Какую пользу приносит вода» «Какая бывает вода»
Ход ООД:
Воспитатель входит в группу с мокрым зонтиком и ставит его в угол. Через какое-то время под зонтиком образуется лужа.
Воспитатель: Дети посмотрите откуда здесь лужа?
Дети: Это лужа из-за зонтика.
Воспитатель: Если на улицы идёт дождь, то какая это вода?
Дети: Вода дождевая.
Воспитатель: А какая ещё бывает вода?
Дети перечисляют какую воду они знают.
Воспитатель: Правильно. А вы хотите больше узнать о воде, познакомиться с ней поближе?
Дети: Да.
Воспитатель: Прежде чем как начать знакомиться надо вспомнить правило поведения. Кто мне его напомнит?
Дети напоминают правило поведения, если дети что-то забывают сказать воспитатель им напоминает.
Воспитатель: Теперь подходим и одеваем фартуки.
Воспитатель: Как вы думаете какая форма у воды?
Ответ детей.
Воспитатель: А сейчас мы это проверим. Проходим к столу. Посмотрите, что стоит на столе?
Дети: стакан, бутылка с водой, ваза, колба и бутылка с водой.
Воспитатель: Настя возьми бутылку с водой и налей воду в эти сосуды.
Воспитатель: Молодец Настя так аккуратно налила воду. Влад, что мы виде?
Влад: Мы видим, что вода приняла форму стакана, колбы и вазы.
Воспитатель: Лена какой мы вывод можем сделать?
Лена: Вода не имеет формы и может принимать любую форму.