МААМ-картинки

Екатерина Черепанова. Блог

Автор блога: Екатерина Черепанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить сертификат о публикации учителю для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Конспект индивидуального дефектологического занятия по ФЭМП «В гостях у геометрических фигур»
Конспект индивидуального дефектологического занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности «В гостях у геометрических фигур» Цель: Развивать познавательные интересы у ребенка, способствовать интеллектуальному развитию. Задачи: Образовательные: 1....

Опыт работы учителя-дефектолога с глубоко недоношенными детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка
Опыт работы учителя-дефектолога с глубоко недоношенными детьми раннего возраста в условиях дома ребенка Актуальной проблемой деятельности современных домов ребенка является построение адекватного процесса медико-социальной реабилитации детей с ОВЗ. Повышение...

Самоанализ профессиональной деятельности учителя — дефектолога
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» 633623, р. п. Сузун, Партизанская, 213. Тел. ( 838346) 2-14-17, 2-25-77, факс...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Организация деятельности учителя-дефектолога по формированию правильной речи у детей раннего возраста средствами логоритмики
Организация деятельности учителя-дефектолога по формированию правильной речи у детей раннего возраста средствами лого ритмики Речь детей развивается лучше при условии высокой двигательной активности ребенка. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц,...

«Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога специальной группы для детей с ТНР»
В настоящее время в Республике Беларусь идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, в содержании технологий обучения, которые должны быть...

Интегрированное занятие как одна из форм взаимодействия воспитателя и тифлопедагога в системе комплексной помощи детям
«Интегрированное занятие как одна из форм взаимодействия воспитателя и тифлопедагога в системе комплексной помощи детям с нарушением зрения» В последнее время в нашей стране отмечается увеличение количества детей, имеющих различные нарушения развития. Также очень...

Основные направления работы учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание работы учителя-дефектолога исходит из и цели деятельности, которая заключается в обеспечении своевременной специализированной помощи детям, нуждающимся в коррекции. Содержание работы педагога подчинено следующим задачам ( слайд) коррекционного...

Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога
Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1) Коррекция и развитие...

Стихотворение «Моя профессия — учитель-дефектолог»
Много на свете разных профессий, Но мне дорога и близка Работа, которая нужна нашим детям Учитель зовётся она. Четвёртый десяток я этой работе Душу и сердце своё отдаю. Маленьким детям знанья, уменья Каждый день, обучая, несу. Детей обучаю совсем не простых,...

Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР
Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР. Целью использования данной технологии в коррекционной группе детского сада является развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, под¬вижность,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД