Раиса Кириленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Задачи: — создать максимально спокойную и доброжелательную атмосферу для свободного общения, игры и воображения, открытого выражения своих чувств, богатого эмоционального мира; — обогатить у воспитанников опыт распознавания эмоции интерес; — снятие эмоционального и... |
«Как научить ребенка общению» Ход семинара: 1. Трудности общения. 2. Как научить ребенка речевому общению. Речевые нарушения. 3. Как научить общаться в конфликтной ситуации. 4. Застенчивый ребёнок. 5. Как научить ребёнка иметь и отстаивать свое мнение. 6.... |
Конспект совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми среднего возраста. Тема"Овощи"( с использованием ИКТ. Цель:Закрепление знаний об овощах и их полезных свойствах. Задачи:1. Закрепить умение различать овощи и фрукты. 2. Развивать... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В рамках педагогического проекта мною была поставлена задача создание таких условий в части содержания образования, форм и методов работы, которые позволят максимально обеспечить развитие и социализацию детей в соответствии с ФГОС ДО. Цель данной работы – содействие... |
Тема: «Формирование коммуникативных навыков у дошкольников». Цель: Формирование у детей ценных навыков и способов поведения в отношении другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников. Задачи: 1. Формировать... |
«Круг общения» на тему «Этикет» для детей старшего дошкольного возраста. I . Речевая игра «Вежливый котик» Цель: Дети проговаривают различные вежливые слова, учатся говорить их, помогают тому, кто забыл слово. Взявшись за руки, ребята водят хоровод вокруг... |
Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру. Воспитатель Малова О. В. ( 2013 – 2014 уч. г) Анализируя, проведенную работу с детьми, сделала вывод, что у детей старшего дошкольного... |
ГЛАВА II. УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 2. 1. Диагностика социально-психологических особенностей воспитанников детского дома Состояние воспитанников МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Верх-Чебулинский районный детский... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Шелангерский детский сад «Родничок» Выступление на районном образовательном форуме работников образования «Современное состояние и перспективы развития муниципальной системы образования в Звениговском... |
1. 2. Направления деятельности специалистов детских домов Основываясь на изучении опыта работы таких учреждений в России и за рубежом, определены следующие направления деятельности: социальное, педагогическое, социально-психологическое, медико-социальное,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование «Варежки для снеговика»
23 декабря 2024 в 11:18
Лев Николаевич Толстой «Филипок»
23 декабря 2024 в 11:08
Постановка звука [К]
23 декабря 2024 в 11:07
«Новогодняя елка» Конспект занятия по рисованию с детьми...
23 декабря 2024 в 11:06
Методическая разработка: «Фрукты. Сад»
23 декабря 2024 в 11:05