Папки-передвижки

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Овощи»

Елена Кушманцева
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Овощи»
▼ Скачать
+ Заказать документы

Конспект совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми среднего возраста.

Тема"Овощи"(с использованием ИКТ).

Цель:Закрепление знаний об овощах и их полезных свойствах.

Задачи:1. Закрепить умение различать овощи и фрукты.

2. Развивать активный словарь детей по теме"Овощи".

3. Учить детей образовывать множественное число имен существительных,использовать уменьшительные суффиксы.

Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми среднего дошкольного возраста по теме „Овощи“» размещена в разделах

4. Продолжать учить различать и называть цвета (красный,зеленый,понятия "один-много","большой-маленький".

5. Развивать память,чувство ритма,мелкую моторику кистей рук,координацию движений.

6. Учить детей согласовывать движения с текстом,понимать и выполнять словесную инструкцию.

7. Воспитывать отношения к сверстникам.

Оборудование.

Интерактивная доска. Презентация с дидактическими играми.

Муляжи овощей. Чудесный мешочек. Игрушка "зайка".

Картонные силуэты моркови,огурцов,помидор,банок.

Аудиозапись:песня"Веселый огород","Урожай".

Пластиковые овощи из двух половинок,скрепленных липучкой.

Заготовленные рисунки"Подрастай,морковка",карандаши зеленого цвета.

Ход деятельности.

Воспитатель:Сюрпризный момент "Чудесный мешочек"

-Вот у меня мешочек. Не простой,а чудесный. В него руку опускайте и что-то доставайте.

Игра"Покорми зайчат".

-Возьмите свои овощи,положите на тарелочку и выберете овощи,которые любят зайчата.

Дидактическая игра"Что съел зайка?"(на интерактивной доске)

-Вот у зайки капуста,огурец и морковка. (прячется морковка).Что съел зайка?Зайка съел морковку. Что осталось?Осталась капуста и огурец. Какого цвета капуста?Зеленого. А огурец?зеленый.

Дидактическая игра"Заплатки"-"Овощи в банке".

-разложите круги подходящего цвета иразмера на заготовки с овощами.

Пальчиковая гимнастика"Овощи"

(Хозяйка однажды с базара пришла, Сжимают и разжимают пальцы.

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,капусту,морковку,горох,петрушку и свеклу. Загибают поочередно пальцы

Ох!

Дидактическая игра"Салат"(на интерактивной доске).

-Посмотрите, на экране овощи и фрукты. Выберете,что нужно для салата из овощей и сложите в корзиночку. А фрукты сложите в вазочку.

А сейчас мы порежем салат в салатницу.

Дидактическая игра"Режем овощи"

-А теперь вы будете поварятами,возьмите ножи и нарежем овощи на кусочки. Пластиковыми ножами дети "разрезают"овощи на половинки (скрепленные липучкой).

-На сколько частей вы разрезали свой овощ?Посчитаем,один,два. Вы разрезали на две половинки.

-Какой вкусный салат у нас получился. Угостим им зайчат.

Физкультминутка"Огородники".

Мы лопатки взяли (движения,изображающие носку лопаты на плече).

Грядки раскопали. Раз-два,раз-два

Вот как раскопали (движения в соответствии с текстом).

Грабли в руки взяли,грядки причесали.

Семена рядами в землю мы сажали.

Раз-два,раз-два

В землю мы сажали.

Раз-два,раз-два

Вот как мы сажали (движения в соответствии с текстом).

Мы водой прохладной грядки поливали.

Раз-два,раз-два

Вот как поливали (изображать полив из лейки).

Урожай богатый дружно собирали.

Раз-два,раз-два

Вот как собирали. (наклоны).

Дидактическое упражнение"Один-много".

На магнитную доску воспитатель выкладывает картинку с изображением овоща,остальные раздает детям по одной. -У меня один овощ. А сколько у вас?

У Ани одна морковка. У Дениса один огурец. Выложите свои овощи рядом с моим на доске. Сколько стало овощей?Много.

Словарная работа"Один-много"(на интерактивной доске).

Воспитатель показывает овощ и называет его в единственном числе,затем показывает много овощей и просит назвать множественное число.

Одна морковка,а как сказать их много?Много. морковок.

Один огурец-много. огурцов.

Один помидор-много. помидоров.

Один перец-много. перцев.

Одна картошка-много. картошки.

Одна капуста-много. капусты.

Упражнение"Переложи горох".

-Зайчик снова проголодался. Давайте накормим его горохом. Берите горох ложечкой из кастрюли и перекладывайте в тарелку.

Что- то на огороде у нас морковка плохо растет.

Рисование"Подрастай,морковка".

На заготовленном фоне дети рисуют ботву морковкам зеленым карандашом.

Зайчик благодарит ребят за интересные игры и угощает всех морковкой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми средней группы «Хлеб — всему голова» Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию с детьми средней группы общеобразовательной.

Конспект НОД с детьми старшей группы по социально-коммуникативному развитию «Моя малая Родина-село Новостепное»Конспект НОД с детьми старшей группы по социально-коммуникативному развитию «Моя малая Родина-село Новостепное» Цель: развивать интерес к краеведению, прививать любовь к родному краю. Программное содержание: - продолжать знакомить детей с историей.

Конспект занятия по социально — коммуникативному развитию «В гостях у Мойдодыра» Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление детей о свойствах.

Игры по социально-коммуникативному развитию, использование мнемотехники в развитии речи детей старшего дошкольного возраста Пожалуй, сегодня, в связи с введением ФГОС в дошкольное образование, каждому из нас необходимо четко понимать, что наших руках находится.

Методическая разработка по социально-коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Методическая разработка по социально-коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлена методическая разработка по социально - коммуникативному развитию детей младшего дошкольного.

Образовательная совместная деятельность педагога с детьми по социально-коммуникативному развитию Образовательная совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста по социально-коммуникативному развитию «С ленью мы не дружим».

Проект по социально-коммуникативному развитию «Улыбка» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР Игры создают атмосферу эмоционального благополучия. Такие игры создают эффективные условия для развития межличностных отношений ребенка.

Изучение и анализ деятельности педагога по социально-коммуникативному развитию ребенка дошкольного возраста Представлены результаты исследовательской работы, цель которой было создание благополучной среды дошкольного образовательного учреждения.

Занятие по социально — коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Дружба начинается с улыбки» Цель: формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Познакомить детей с эмоциями и качествами.

Занятие по социально-коммуникативному развитию дошкольников по теме «Дружба» Тема: "Дружба". Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Овощи»
Опубликовано: 22 августа 2017 в 16:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кушманцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД