Веретенникова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [а]и буквой А; • учить определять позицию звука в слове; • упражнять в интонационном выделении звука в слове; • учить внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по... |
Цели и задачи: 1. Ознакомление детей со звуком - А - и обучение правильной артикуляции. 2. Развитие у детей памяти/зрительной, слуховой, тактильной/ и внимания. 3. Обучение детей рассказыванию с опорой на наглядность. 4. Воспитание любви к сказке.... |
НОД по обучению грамоте. Гласные звуки "А, У, О, Э" и буквы "А, У, О, И, Э". Цели: коррекционно- образовательные: - формировать у детей умение различать гласные звуки «А, У, О, И, Э»; - формировать и расширять у детей словарь по теме «Осень»; учить различать... |
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Конспект занятия в логопедической подготовительной группе на тему: « Звук и Буква [А] [И]» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - Закрепить понятие гласный звук; - Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; - Закрепить выделение гласного... |
Образовательные задачи: - закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число обозначенное цифрой; - закреплять навыков прямого и обратного счета в пределах 10; - обучению навыкам чтения Развивающие задачи: - развивать фонетический слух - развитие... |
ТЕМА: ЗВУК И БУКВА «А» Цель: - Познакомить с гласными буквами А а; - учить выделять звук «а» из ряда гласных; - развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине и конце слова; - учить читать в строчку; - развивать слуховое внимание.... |
В:- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с буквой А. На что похожа буква А? ( показываю картинки предметов в которых спрятана буква) Вот два столба наискосок, а между ними -поясок. Ты эту букву знаешь? А? Перед тобою буква- А. А- начало алфавита, тем она и... |
Тема: Засели Звук А в своё окошко. Цель: Учить детей определять место гласному звуку А( начало, конец, середина) Ход занятия: Организационный момент: « Приветствие» Придумвано кем-то просто и мудро При встрече здороваться - Доброе утро! Доброе утро! - солнцу и... |
Тема: Звук и буква «А». Цель: Познакомить детей с буквой А, объяснить различие понятий «звук», «буква». Задачи: 1. Определение позиции звука [а] в словах; 2. Закрепление понятия «гласный звук». 3. Развитие фонематического восприятия. Материал: бубен, дудочка,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произношение гласных звуков. • Продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза, фонематические... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоциональное развитие детей с интеллектуальной...
22 ноября 2024 в 10:13
«Экологическая сказка — результативный метод экологического...
22 ноября 2024 в 10:10
Особенности развития детей шестого года жизни. Методические...
22 ноября 2024 в 10:09
Когда нужно идти к логопеду
22 ноября 2024 в 10:07
Фотоотчет об участии в семинаре «Инновационные технологии в...
22 ноября 2024 в 10:07