Папки-передвижки

Лилия Терехова. Блог

Автор блога: Лилия Терехова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе «Что такое лес?»
Программное содержание: 1. Уточнять и закреплять представления детей о лесе, как сообществе растений и животных. 2. Развивать эмоционально-нравсвенную сферу ребёнка ( желание прийти на помощь, умение радоваться результатам решения проблемы. 3. Воспитывать в детях...

Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Поделись радостью»
Цель : познакомить детей с эмоцией радости, создать благоприятную эмоциональную атмосферу. Задачи : - способствовать созданию положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности, - развивать эмоциональный словарь, - развивать способность слышать и...

Конспект ОД по экологическому воспитанию «Что делает мышонок на нашем огороде?» (старшая группа)
Цель: показать детям как правильно пересаживать рассаду растений на примере садовых бархатцев. Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о культурных и садовых растениях. Развивающие: - формировать умения четко, ясно и последовательно...

Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект открытого занятия в разновозрастной группе «Путешествие в страну мячей»
Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки при передаче мяча друг другу и отбивании его правой и левой ногой стоя на месте, броске, ведении мяча, отбивании мяча правой и левой рукой на месте, развивать ловкость и координацию в упражнении с мячом;...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста «В лесок пойдем»
Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук «у». Побуждать произносить звук с разной громкостью. Упражнять в отчетливом произношении гласных звуков «а, у» и звукосочетании «ау». Развивать речевое дыхание, слуховое внимание, память. Воспитывать...

Конструкт итогового занятия во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»
1. Цель занятия: Обобщение и закрепление знаний пройденного материала у детей через организацию различных видов деятельности. 2. Задачи: Обучающие: - Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( ромб, треугольник, прямоугольник) ; - Закреплять...

Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения в незнакомых ситуациях «Один дома»
Цель: Познакомить детей с опасными для жизни и здоровья ситуациями и правилами поведения в них. Задачи: 1) Научить детей правилам безопасности пребывания дома без взрослых. 2) Закрепить знания детей о правилах обращения с острыми предметами, лекарствами и общении...

Конспект занятия по лепке «Лодочка-краса, расписные паруса»
Цель: формировать у дошкольников представления о разных видах транспорта путём интеграции познавательной деятельности, речевого развития и лепки. Задачи: продолжать учить лепить предметы различных форм, передавая их особенности; формировать интерес к разнообразным...

Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего возраста из серии «Что я вижу?», «Что я слышу?», «Что я чувствую?»
КОНСПЕКТ коррекционно-развивающего занятия «ЧТО Я ВИЖУ? » ( старший возраст) Це ль: коррекция и развитие психических процессов через разные типы восприятия (...

Конспект игры-викторины в подготовительной группе «Я — всезнайка»
Задачи: 1. Развивать познавательные процессы: внимание, память, мышление, восприятие, воображение через выполнение различных заданий-упражнений. 2. Активизировать словарь детей. 3. Развивать у детей умение работать в команде, договариваться между собой. 4....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД