Лилия Терехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: 1. Уточнять и закреплять представления детей о лесе, как сообществе растений и животных. 2. Развивать эмоционально-нравсвенную сферу ребёнка ( желание прийти на помощь, умение радоваться результатам решения проблемы. 3. Воспитывать в детях... |
Цель : познакомить детей с эмоцией радости, создать благоприятную эмоциональную атмосферу. Задачи : - способствовать созданию положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности, - развивать эмоциональный словарь, - развивать способность слышать и... |
Цель: показать детям как правильно пересаживать рассаду растений на примере садовых бархатцев. Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о культурных и садовых растениях. Развивающие: - формировать умения четко, ясно и последовательно... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки при передаче мяча друг другу и отбивании его правой и левой ногой стоя на месте, броске, ведении мяча, отбивании мяча правой и левой рукой на месте, развивать ловкость и координацию в упражнении с мячом;... |
Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук «у». Побуждать произносить звук с разной громкостью. Упражнять в отчетливом произношении гласных звуков «а, у» и звукосочетании «ау». Развивать речевое дыхание, слуховое внимание, память. Воспитывать... |
1. Цель занятия: Обобщение и закрепление знаний пройденного материала у детей через организацию различных видов деятельности. 2. Задачи: Обучающие: - Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( ромб, треугольник, прямоугольник) ; - Закреплять... |
Цель: Познакомить детей с опасными для жизни и здоровья ситуациями и правилами поведения в них. Задачи: 1) Научить детей правилам безопасности пребывания дома без взрослых. 2) Закрепить знания детей о правилах обращения с острыми предметами, лекарствами и общении... |
Цель: формировать у дошкольников представления о разных видах транспорта путём интеграции познавательной деятельности, речевого развития и лепки. Задачи: продолжать учить лепить предметы различных форм, передавая их особенности; формировать интерес к разнообразным... |
КОНСПЕКТ коррекционно-развивающего занятия «ЧТО Я ВИЖУ? » ( старший возраст) Це ль: коррекция и развитие психических процессов через разные типы восприятия (... |
Задачи: 1. Развивать познавательные процессы: внимание, память, мышление, восприятие, воображение через выполнение различных заданий-упражнений. 2. Активизировать словарь детей. 3. Развивать у детей умение работать в команде, договариваться между собой. 4.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей: Что такое раннее развитие?
30 ноября 2024 в 13:29
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:27
Час коррекции. Использование лэпбука по развитию речи...
30 ноября 2024 в 13:27
Конспект познавательной образовательной деятельности в...
30 ноября 2024 в 13:24