Лучший педагог года

Наталья Иванова. Блог

Автор блога: Наталья Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование межличностных отношений в процессе трудовой деятельности детей с ОВЗ
Формирование межличностных отношений в процессе трудовой деятельности. Целью коррекционно-воспитательной работы с детьми инвалидами является социальная адаптация, реабилитация и дальнейшее приспособление к жизни в условиях окружающей социальной среды. Необходимо,...

План работы методического объединения воспитателей школы-интерната VIII вида на 2017–2018 учебный год
Цель: создание условий и механизмов для обеспечения компетентного подхода к воспитательной работе. Задачи: изучать новые воспитательные технологии и подходы; развивать творческий потенциал воспитателей; повышать творческий, методический уровень воспитателей;...

Формирование сюжетного рисования у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста
( слайд 2) Нарушения в развитии детей с ЗПР, негативно сказываются на формирование всех видов детской деятельности, в том числе и изобразительной. ( слайд 3) В коррекционно-педагогической системе воспитания и обучения детей с ЗПР важная роль принадлежит продуктивным...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особый ребенок-аутист
В настоящее время в России официально принята международная классификация болезней и причин смерти 10 пересмотра ( МКБ 10. В русской версии международной классификации МКБ-10 аутистические расстройства составляют группу нарушений, обозначенную как F 84 «Общие...

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся с ОВЗ «Моя будущая профессия»
Внеклассное мероприятие: "Моя будущая профессия" Составила Пахарева Л. В, воспитатель Цели: формирование представления о будущей профессии; осознание правильности выбранной профессии. Задачи: формировать знания и умения объективно осуществлять самоанализ уровня...

Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Новое время – новые нравы…ценности, интересы, потребности. Современная эпоха богата на события, которые открыли нам большой спектр возможностей реализовать себя, найти нишу в обществе, которая будет нам комфортна, удобна, окружить себя близкими по духу и интересам...

Формирование здоровьесберегающего пространства в школе-интернате
Охране здоровья детей посвящена отдельная статья Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации « №273 – ФЗ, в которой говорится о том, что «организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ организуют и...

Консультация для родителей детей дошкольного возраста с нарушением речи
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ ( ОВЗ) Коррекционная психолого-логопедическая страничка учителя-логопеда ( учителя-дефектолога, практического психолога. Кто-то когда-то должен ответить Высветив правду, истину вскрыв. Что же...

Инновационные направления организации по вопросам взаимодействия с семьей ребенка с ОВЗ
Муравьева Наталья Борисовна воспитатель ОГКСУ Р. Ц. « Надежда» Наша образовательная организация и семьи, посещающие наше учреждение – два важных органа социализации ребенка. В настоящее время становится все более очевидным, что повышение результатов качества...

Конспект открытого логопедического занятия в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Хлеб»
Конспект открытого логопедического занятия в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи "Дифференциация звуков [с], [ш], [з], [ж]. "( на материале лексической темы "Хлеб. Сельскохозяйственные работы. ") Цели: 1. Дифференциация звуков...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД