Писарев Игорь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Задачи: 1. Познакомить детей с новым согласным звуком – Ц; его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата, способами произнесения звука; 3. Познакомить с буквой Ц,... |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Детский сад комбинированного вида» Конспект открытого занятия по теме: Развитие речи звука «ч» Кемерово 2017 Конспект занятия по теме развитие речи звука «ч» Цель занятия:... |
Технологическая карта ОД с детьми старшей группы «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах». ( развитие речи) Возрастная группа: старшая. Воспитатель: Ситникова Ольга Николаевна. Образовательная область:... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ч]. Тема: «На Чудо-острове…» Цель: автоматизация звука [ч] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - отработать правильное произношение звука [ч] на материале слогов, слов; -... |
Тема: «Звуки [ч - с`]». Цель: 1. Закрепление навыков различения и чёткого произнесения звуков [ч - с`] в слогах, словах и фразах. 2. Упражнение в образовании существительных, обозначающих лиц по их занятиям. 3. Составление сложноподчинённых предложений (... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Тема: звуковая культура речи: звук ч. Цель: обучение правильному произношению звука ч. Задачи: познакомить с новым звуком [ч]; отработать произношение звука изолированного в словах; научить произносить... |
Цели: автоматизация звука [ч] в слогах, словах, предложениях и тексте. Задачи: - упражнять в правильном произнесении звука [ч]; - развитие дыхания; - развивать... |
Цель: Учить детей дифференцировать звуки [ц]-[ч], [щ]-[ц]. Задачи: Познавательное развитие: продолжать формировать умения рассматривать иллюстрированные картинки и сравнивать между собой. Речевое развитие: подбирать слова со звуками [ц], [ч], [ш]и выделять их на... |
Конспект логопедического занятия. Тема: «Звук ч» Цель: автоматизировать звук Ч в прямых, обратных слогах, словах, предложениях, тексте на лексическом материале по теме: «Посуда, продукты питания». Задачи: Образовательные: закрепление знаний о механизме... |
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [С]-[Ц]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [С]-[Ц], тренироваться в словообразовании существительных женского рода, обозначающих лиц по их занятиям и качествам, 2. закрепить... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет по акции «Будь осторожен с огнем» в младшей группе
4 декабря 2024 в 12:43
Фотоотчет о конструктивной деятельности детей 1 мл. группы
4 декабря 2024 в 12:40
«День рождения зимних детей во второй младшей группе»
4 декабря 2024 в 12:38
Занятие по логоритмике для детей младшего дошкольного...
4 декабря 2024 в 12:34
«Развитие речи младших дошкольников средствами русского...
4 декабря 2024 в 12:34