Получи документы

Наталья Накарякова. Блог

Автор блога: Наталья Накарякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Коррекционный час в старшей логопедической группе по теме «Наша армия»
Коррекционный час в старшей логопедической группе по теме «Наша армия» Цель : Уточнить и обобщить знания детей о Российской армии, о разных военных профессиях и родах войск. Задачи; 1. Продолжать формировать у детей фонетико-фонематическое восприятие,...

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в условиях логопункта
Современная технология взаимодействия семьи, детского сада и школы предусматривает создание единого пространства развития ребёнка, как в образовательном учреждении, так и в семье. В основе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи лежит - сотрудничество,...

Эссе «Моя профессия учитель-логопед»
Верю ли я в совпадения? - да. В судьбу? - да. В случайность? - нет. Каждое событие - это бусинка вашего личного ожерелья. Каждый шаг, будь он верным или же нет, приближает вас к вашей судьбе. Ваши шаги и есть та самая судьба, которую вы проклинает каждое утро...

Работа логопеда. Логопедия

Презентация опыта работы по использованию логопедических методик в повседневной работе воспитателей ДОУ
Коррекционная работа по развитию речи детей – не только обязанность учителя – логопеда, а и других участников педпроцесса: воспитателя, его помощника, музруководителя а также родителей. Только совместно влияя на ребёнка можно достичь желаемых результатов. Поэтому...

Организация деятельности учителя-дефектолога по формированию правильной речи у детей раннего возраста средствами логоритмики
Организация деятельности учителя-дефектолога по формированию правильной речи у детей раннего возраста средствами лого ритмики Речь детей развивается лучше при условии высокой двигательной активности ребенка. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц,...

Оптимизация коррекционной работы учителя-логопеда в соответствии с ФГОС до
С введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов, регламентирующих организацию образовательного процесса, актуален новый подход в организации коррекционно – образовательного процесса для детей с ОВЗ, разработки современных...

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда
Жесткова В. Ф, МОУ детский сад № 90, г. Волгоград. Модернизация дошкольного образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы и построение ее в соответствии с Федеральными государственными образовательными...

Организация ННОД в логопедической старшей группе «В гости к Мухе-Цокотухе»
Приоритетная образовательная область: речевое развитие – овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; развитие связной, грамматически правильной диалогической и...

Сценарий логопедического досуга «День рождения Лета!»
Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте! » друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет! » и «Добрый день! »; Если каждый улыбнётся – Утро доброе...

Консультация для педагогов «Логоритмика как часть целостного воспитательно-коррекционного процесса»
«ЛОГОРИТМИКА, КАК ЧАСТЬ ЦЕЛОСТНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО - КОРРЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА» Логопедическая ритмика — комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Логопедия — раздел дефектологии, занимающийся...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД