Наталья Накарякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Коррекционный час в старшей логопедической группе по теме «Наша армия» Цель : Уточнить и обобщить знания детей о Российской армии, о разных военных профессиях и родах войск. Задачи; 1. Продолжать формировать у детей фонетико-фонематическое восприятие,... |
Современная технология взаимодействия семьи, детского сада и школы предусматривает создание единого пространства развития ребёнка, как в образовательном учреждении, так и в семье. В основе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи лежит - сотрудничество,... |
Верю ли я в совпадения? - да. В судьбу? - да. В случайность? - нет. Каждое событие - это бусинка вашего личного ожерелья. Каждый шаг, будь он верным или же нет, приближает вас к вашей судьбе. Ваши шаги и есть та самая судьба, которую вы проклинает каждое утро... |
Работа логопеда. Логопедия
Коррекционная работа по развитию речи детей – не только обязанность учителя – логопеда, а и других участников педпроцесса: воспитателя, его помощника, музруководителя а также родителей. Только совместно влияя на ребёнка можно достичь желаемых результатов. Поэтому... |
Организация деятельности учителя-дефектолога по формированию правильной речи у детей раннего возраста средствами лого ритмики Речь детей развивается лучше при условии высокой двигательной активности ребенка. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц,... |
С введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов, регламентирующих организацию образовательного процесса, актуален новый подход в организации коррекционно – образовательного процесса для детей с ОВЗ, разработки современных... |
Жесткова В. Ф, МОУ детский сад № 90, г. Волгоград. Модернизация дошкольного образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы и построение ее в соответствии с Федеральными государственными образовательными... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие – овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; развитие связной, грамматически правильной диалогической и... |
Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте! » друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет! » и «Добрый день! »; Если каждый улыбнётся – Утро доброе... |
«ЛОГОРИТМИКА, КАК ЧАСТЬ ЦЕЛОСТНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО - КОРРЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА» Логопедическая ритмика — комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Логопедия — раздел дефектологии, занимающийся... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет «День мамы в Ягодках»
25 ноября 2024 в 10:07
Мини-музей в подготовительной группе на тему «Томская...
25 ноября 2024 в 10:07
Консультация для родителей «Как победить беспорядок в...
25 ноября 2024 в 10:03
Конспект спортивного музыкального развлечения «Веселая...
25 ноября 2024 в 10:03
Сценарий утренника «Осенний листочек упал на ладонь» в...
25 ноября 2024 в 09:59