![]() | Расима Аминова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Верю ли я в совпадения? - да. В судьбу? - да. В случайность? - нет. Каждое событие - это бусинка вашего личного ожерелья. Каждый шаг, будь он верным или же нет, приближает вас к вашей судьбе. Ваши шаги и есть та самая судьба, которую вы проклинает каждое утро... |
С введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов, регламентирующих организацию образовательного процесса, актуален новый подход в организации коррекционно – образовательного процесса для детей с ОВЗ, разработки современных... |
Коррекционный час в старшей логопедической группе по теме «Наша армия» Цель : Уточнить и обобщить знания детей о Российской армии, о разных военных профессиях и родах войск. Задачи; 1. Продолжать формировать у детей фонетико-фонематическое восприятие,... |
Логопедия. Работа логопеда
В зал входит ведущие: 1 Ведущий: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят провожаем. С безоблачным детством проститься пора. 2 Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно. Последний наш праздник в... |
Жесткова В. Ф, МОУ детский сад № 90, г. Волгоград. Модернизация дошкольного образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы и построение ее в соответствии с Федеральными государственными образовательными... |
![]() |
План: 1. Приветствие родителей. 2. Совместное выполнение артикуляционной гимнастики. 3. Совместное выполнение пальчиковой гимнастики. 4. Совместное выполнение заданий в тетрадях взаимосвязи родителей и логопеда. 5. Рекомендации. Ход мероприятия. 1. Выполнение... |
Организация деятельности учителя-дефектолога по формированию правильной речи у детей раннего возраста средствами лого ритмики Речь детей развивается лучше при условии высокой двигательной активности ребенка. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц,... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие – овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; развитие связной, грамматически правильной диалогической и... |
«Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский Паспорт проекта Тип проекта: познавательно-игровой, творческий. Сроки... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План — конспект по сенсорному развитию Поможем солнышку...
9 марта 2025 в 16:06
Фотоотчет «Проект «8 марта — женский день» во 2 группе...
9 марта 2025 в 16:03
Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема:...
9 марта 2025 в 16:02
«Хотим быть добрыми»
9 марта 2025 в 16:01
Мастер-класс для педагогов «Экологический геокешинг»
9 марта 2025 в 16:00