Кристина Шумакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ ( Литературная викторина - развлечение. Цель: учить узнавать и называть знакомые сказки; уметь продолжить сказку; учить интонационной выразительности; активизировать речь детей; развивать память, внимание, мышление. Материал: Презентация... |
Целевой раздел рабочей программы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Содержательный раздел рабочей программы инструктора по ФК Содержательный раздел рабочей программы инструктора по ФК ( продолжение) 3. 1. Описание... |
Сценарий литературного праздника для детей 3-4 лет. Воспитатель Лапезина Ирина Викторовна Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе,... |
Чтение, детская литература
Задача: закрепить знания о литературных произведениях, прочитанных за год, об особенностях разных жанровых художественных произведений, о малых фольклорных формах. Оборудование: тематическая подборка книг;карта-схема последовательности выполнения заданий; атрибуты к... |
Конспект громких чтений по творчеству К. Г. Паустовского. Цели: • Развивать творческие способности, воображение, обогащать словарный запас. • Понимать разницу между рассказом и сказкой • Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе. Задачи: •... |
Перед современной педагогической наукой в настоящее время стоят задачи создания наиболее эффективных условий для формирования нравственного поведения детей. Особое значение приобретают вопросы формирования у них гуманного отношения к сверстникам, взрослым людям, а... |
«Литературный калейдоскоп» итоговое занятие в средней группе. Воспитатель Подмарькова Г. Н. МБДОУ-детский сад №4, г. Завитинск. Задачи: - помочь детям вспомнить и закрепить названия и героев и уже известных им сказок; - выяснить, знают ли они загадки и... |
Цель: продолжать развивать познавательную деятельность детей: аналитическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, пространственное воображение, способствовать формированию нравственно-волевой и мотивационной сферы личности ребенка; закреплять приобретенные... |
Восприятие художественной литературы дошкольников Художественная литература – одна из важнейших источников всестороннего развития личности дошкольников. Развитие творческого восприятия художественной литературы – это означает, что на первый план перед педагогом... |
Жизнь человечества в XXI веке, по мнению ученых, в решающей мере зависит «от сферы образования, от направленности и результативности обучения и воспитания подрастающих поколений, от их интеллектуальных, нравственных качеств». Дошкольное детство как период в... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-дидактическая игра «Слушай внимательно»
2 февраля 2025 в 12:44
«Геометрические фигуры». Сценарий образовательного...
2 февраля 2025 в 12:33
Маскотерапия как средство формирования позитивной...
2 февраля 2025 в 12:33
Техника Боди перкуссия как средство развития чувства ритма...
2 февраля 2025 в 12:32
Проект на тему «Любимые овощи»
2 февраля 2025 в 12:24