Получи документы

Екатерина. Блог

Автор блога: Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звуки [П]-[П’]»
Цель: Фонематическое представление о новом звуке детей. Произношение и различение и характеристика звука звуков П - Пь в слогах и словах. Учить детей определять позицию звука в словах. Знакомство с буквой П. Воспроизведение слоговых рядов : ап, оп, уп Согласование...

Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Звуки Б, Бь. Буква Б».
Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: "Звуки Б, Бь. Буква Б". Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цели: Коррекционно-образовательные: • научить детей различать звуки Б - Бь по акустическим и...

Игровые задания и упражнения со звуком [П] и буквой п
Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать фонетический слух, выразительность речи, память Стихотворения БУКВА «П» Буква «П» – дверной проём, Две рейки параллельных...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Игры и задания со звуком [Б] и буквой Б
Дидактическая игра "Договори словечко" Буратино с букварём Идет в школу прямиком Барабас его встречает, Буратино … ( убегает. Быстро крылья раскрывает, В небо к деткам улетает, Делает всё ловко, Нарядно одета … ( божья коровка) Игра "Добавка» Кусочек слова...

Дифференциация звуков [Б], [П]
Тема: Дифференциация звуков [Б], [П]. Цель. Дифференциация звуков [Б], [П]. Задачи.  Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать звуки [Б], [П] в слогах, в словах; делить слова на слоги; преобразовывать слоги. Уточнение различий...

Конспект занятия «Автоматизация звуков [п]-[п’] в словах»
1. Здравствуйте, детки! сегодня мы с вами поиграем со звуками П и Пь. Внимательно смотри на картинки и повторяй за мной: платье, паук, поросенок, парашют, пузыри, лапти, черепаха, капуста, кепка, суп, петух, пирог, пингвин, перец, пистолет, компьютер, цепь! Какой...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: Дифференциация звуков [б] и [бь]
Цель: Научить детей различать звуки [б] и [бь] в слогах и словах. Задачи: 1. Развивать умение выделять и различать звуки [б] и [бь] на слух; 2. Уточнять и обогащать номинативный словарь; 3. Совершенствовать навык звукового анализа слов; 4. Развивать устойчивость...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [Т], [П], [К]» для детей 3–4 лет
Цель: создание условий для познавательно-речевого общения детей; Задачи: • уточнять и закреплять произношение звука Т, П, К изолированно, в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражания, слова и несложные фразы со звуками Т, П, К; упражнять в...

Конспект занятия в средней логопедической группе по теме «Звуки [П]-[П’], буква П»
Конспект занятия в средней логопедической группе Тема занятия: Звуки П- ПЬ , буква П. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков П, ПЬ . Определять позиции звука П в слове. Учить дифференцировать гласные, твердые...

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа)
Цель: • создать условия для развития: связной, звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Задачи: Обучающие: • формировать умения детей в четком произношении звуков п, пь в словах, фразовой речи; • актуализировать словарный запас детей;...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД