Папки-передвижки

ВВ. Блог

Автор блога: ВВ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Математическое путешествие «Спасти принцессу»
«Спасти принцессу» Программное содержание: Обучающие задачи: • Закрепить знания о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку формы, находить фигуры, с помощью условных обозначений их свойств; • Закрепить счет в пределах 5; • Закрепить навыки...

Применение нестандартных средств обучения при формировании элементарных математических представлений в ДОУ в рамках ФГОС
Детский сад является первой ступенью во взрослой жизни каждого ребенка. Именно здесь малыш начинает свой длинный путь образовательного процесса, познает новый мир знаний,...

Педагогическая поддержка ребёнка 4–5 лет в логико-математическом развитии
Педагогическая поддержка ребёнка 4 - 5 лет в логико-математическом развитии. Возрастные психологические особенности детей: - интерес к познанию отношений объектов ( через установление связей, зависимостей по свойствам, освоению преобразующих действий; - стремление...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Проект «Город Математики»
Слайд-1- Грамматика , детский сад Дети заходят с шарами в группу проговаривая «Къэрэу-дадэ» на адыгейском языке( отпускают шары. Потом за ними влетает солнце . Дети встают в круг и здороваться с ним на адыгейском языке , передавая друг другу ( ласк. сл. Читают ему...

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Увлекательное путешествие в деревню Тридесяткино»
Программа: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой, М. А. Васильевой Возрастная группа: старший дошкольный возраст ( подготовительная к школе группа) Тема ( в соответствии с...

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе. Игровая ситуация «Помоги зайчику»
ООД для детей первой младшей группы по формированию элементарных математических представлений на тему: " Игровая ситуация «Помоги Зайчику»" Цели: 1. Учить отвечать на вопрос «сколько? » - словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение сравнивать...

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Задачки хитрой лисы» (математическое развитие, аппликация)
Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве и не равенстве групп на основе счета двумя способами. Продолжить закреплять порядковый счёт в пределах 7, обозначать числа...

ОД по ФЭМП с использованием программы Мате+ с детьми средней группы «В стране Математике»
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Узнавание и учёт пространственных отношений, узнавание форм. 2. Учить сравнивать; правильно использовать сравнительные понятия, их употребление в речи и способность аргументировать; классификация. 3. Порядковый и обратный счёт в пределах...

Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС
Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые...

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ для старшей группы «Путешествие в волшебный лес»
НОД с использованием ИКТ по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в волшебный лес» [/b] Задачи: Образовательные: • Совершенствование навыков счёта в пределах 10; • Упражнять детей в сравнении двух чисел и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД