Получи документы

Марченко Елена. Блог

Автор блога: Марченко Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Построение развивающей предметно-пространственной среды для детей второй группы раннего возраста в соответствии с ФГОС
«У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь». А. Макаренко Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения, в соответствии с ФГОС ДО,...

Отчет по самообразованию «Использование инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников по ФГОС»
Отчет по самообразованию воспитателя: Москальцовой А. И «Использование активных инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО». Актуальность темы Семья и семейное воспитание играет так же одну из главных ролей в...

Модель методического сопровождения педагогов ДОУ по введению и реализации ФГОС 
Модель методического сопровождения педагогов по введению и реализации ФГОСДО в БМАДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» Гребенщикова Елена Николаевна БМАДОУ «Детский сад № 17» старший воспитатель Первая кв. категория «Педагоги не могут успешно кого – то...

ФГОС. Внедрение и реализация

Консультация на тему «Театрализованная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС»
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». Вступая в мир...

Ситуации преемственности дошкольного и начального общего образования в ходе реализации ФГОС
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования является одним из важнейших условий непрерывного образования ребенка. Непрерывное образование понимается как согласованность всех компонентов системы ( целей, задач, содержания, методов, средств, форм...

Обобщение опыта по теме «Использование элементов ТРИЗ в условиях ФГОС ДО»
Обобщение опыта по теме «Использование элементов ТРИЗ в условиях ФГОС ДО»[/b] Одной из целей Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013 № 1155) является обеспечение государством...

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в аспекте ФГОС ДО
«Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в аспекте ФГОС ДО по программе «Радуга» Т. Н. Дороновой. «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В. А. Сухомлинский ( слайд 2) Федеральный государственный...

Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС
1. Программно-методическое обеспечение. Нищева Н. В. система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР. 1. Альбом – игра «Вместе весело играть. Палочки Кюизенера. Блоки Дьенеша 2. Альбом – игра «Блоки Дьенеша для малышей. Маленькие...

Сетевое взаимодействие ДОО с учреждениями социума как залог успешной реализации ФГОС 
Елена Гребенщикова Сетевое взаимодействие ДОО № 17 с учреждениями социума, как залог успешной реализации ФГОС ДО ПАСПОРТ ПРОЕКТА Структура Содержание Тема Сетевое взаимодействие ДОО № 17 с учреждениями социума, как залог успешной реализации ФГОС ДО Адресация...

Педагогический совет «Патриотическое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Боровиха Педагогический совет на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС». Составил: старший воспитатель...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД