Светлана Федорова
Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
1. Программно-методическое обеспечение.
Нищева Н. В. система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР.
1. Альбом – игра «Вместе весело играть. Палочки Кюизенера. Блоки Дьенеша
2. Альбом – игра «Блоки Дьенеша для малышей. Маленькие логики»
3. Альбом – игра «Блоки Дьенеша для малышей. Маленькие логики - 2»
4. Альбом – игра «Волшебные дорожки. Палочки Кюизенера»
5. Арбекова «Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР» I-III
Альбом
6. Батяева С. В. «Альбом по развитию речи для самых маленьких»
Публикация «Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Инклюзивное образование
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
7. Варенцова Н. С. «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет»
8. Веселова Е. И. «Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР»
9. Володина В. С. «Альбом по развитию речи»
10. Епифанова О. В. «Автоматизация шипящих звуков»
11. Ермакова И. А. «Поиграй со мною мама»
12. Ершова Н. В. и др. «Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития»
13. Забаровская Ю. И. «Шаг за шагом. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста»
14. Крупенчук О. И. Альбом для развития интеллекта 5+ — СПб: Литера, 2013.
15. Коноваленко Е. В. «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика и дыхательно – голосовые упражнения»
16. Крупенчук О. И. «Комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова»
17. Кыласова Л. Е. «Коррекция звукопроизношения у детей»
18. Ляксо Е. «Развитие речи малыша»
19. Кондратьева С. Ю., Федотова Л. В. Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей у старших дошкольников. Рабочая тетрадь. – СПБ. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
20. Мазанова Е. В. «Обследование речи детей 4-5 лет с ЗРР (речевая карта + методические указания и картинный материал)»
21. Нищева Н. В. «Веселая дыхательная гимнастика»
22. Нищева Н. В. «Играй-ка» № 3, 7, 12, 13, 14.
23. Демидова Н. М. Времена года в картинках и заданиях для развития ума и внимания. — М. : ДРОФА, 2008.
24. Нищева Н. В. «Тетрадь для средней логопедической группы детского сада (1-2части)»
25. Нищева Н. В. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп»
26. Нищева Н. В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»
27. Нищева Н. В. «Домашняя тетрадь: Занимаемся вместе. Средняя группа»
28. Баряева Л. Б. Математические представления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи: экспериментальное исследование. Монография. – М. : ПАРАДИГМА, 2015.
29. Новиковская О. А. «Логопедическая грамматика для детей 4-6 лет»
30. Новиковская О. А. «Логопедическая грамматика для детей 2-4 лет»
31. Овчинникова Т. С. Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой в логопедическом детском саду. —СПб. : КАРО, 2006.
32. Синякина Е. «Тесты «Что должен знать ребенок 4-5 лет»»
33. Ткаченко «Логопедическое лото в картинках»
34. Умные книжки. Тесты 4-5 лет.
35. Шевцова Е. Е. и др. «От первого слова до первого класса»
36. Светлова И. Е. Развиваем мелкую моторику. — М. : Эксто-Пресс, 2001.
37. Театрализованные игры в коррекционной работе с дошкольниками / Под ред. Л. Б. Баряевой, И. Г. Вечкановой. — СПб. : КАРО, 2009.
2. Формы и методы инклюзивного образования.
1. Наглядный метод.
2. Словестный метод.
3. Практический метод.
4. Наглядные занятия.
5. Речевой образец.
6. Повторение.
7. Объяснения.
8. Игровые приемы.