Татьяна Анатольевна Трусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Словесные игры
В современных условиях жизни родители уделяют не достаточное время на своих детей. Зарабатывание денег, создание стабильности в семье является главной задачей взрослых. Быстрый темп жизни, нехватка свободного времени отделяют родителей от детей. Что же делать, если... |
Занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Здоровья» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям; Воспитание в детях добрых чувств, взаимопомощи и сопереживания в сложившейся ситуации; Воспитывать... |
Игра «Где находится эта достопримечательность в городе» Цель: Продолжать учить ориентироваться на карте-схеме города Сочи, закрепить знания о достопримечательностях города. Материал: Карта-схема г. Сочи, флажки для обозначения достопримечательностей, фишки,... |
Словесные игры.
Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию словесные игры для развития речи вашего ребенка 1. «Кто что делает? » . Начало может быть таким: "Солнышко - светит, сияет, греет, а еще…. " "Машина - едет, гудит, светит, …" "Кошка - бегает, ходит, пьет, спит, …" Или... |
Методика проведения словесных игр. Игра как метод экологического воспитания - это игра, специально организованная воспитателем и привнесенная в процесс познания природы и взаимодействия с ней. У каждой игры есть своя цель. Игра имеет короткий или несложный сюжет,... |
«Веселые фантазии» ( игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста. Хочу начать свое выступление словами А. Эйнштейна "Без воображения нет соображения". Дошкольник в силу своей возрастной специфики... |
Дидактические игры – различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, роли воспитателя. Игры с предметами- основаны на непосредственном восприятии детей , соответствуют... |
Одним из эффективных средств в организации досуговой деятельности считается потешный фольклор. Вопросами изучения особенностей потешного фольклора занимались такие отечественные теоретики, как Г. С. Виноградов и М. Н. Мельников. По мнению советского филолога,... |
Разработала: Воспитатель МБДОУ №29 г. Азова Школьная С. Ю. Программное содержание: Приобщение детей к истокам русской народной культуры, использовать мотивы русских народных сказок в игровой деятельности, продолжать осваивать навыки разговор-ной речи,... |
Словесно-дидактические игры на тему « Пожарный - профессия героическая! » «Подбери глагол». • закреплять знания детей о действиях пожарных; • учить подбирать слово действие к существительному; Дети встают в круг, воспитатель в середину круга. Воспитатель по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08