![]() | Анна Томшинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Конспект по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе на тему: К. Ушинский «Слепая лошадь». Цель: Подведение детей к пониманию нравственного смысла произведения. Задачи: Развивать умение детей слушать произведение, последовательно... |
«Речевое развитие». Восприятие художественной литературы Тема: Чтение В. Бианки «Музыкант» Задачи: 1) Создавать условия для: - развития представлений о жизни диких животных; 2) Создавать условия для приобретения опыта: - понимания и оценивания характера и... |
Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Задачи: 1. Развивать умение внимательно слушать произведение. 2. Формировать умение рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа: почему он так поступил, правильно... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №44» Конспект НОД по развитию речи в группе среднего дошкольного возраста. Тема: «Чтение детям сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий... |
Цель: формирование интереса и потребности в чтении сказок, развитие связной речи детей. Задачи: 1. Закреплять умение называть знакомые детям сказки; 2. Познакомить детей с новой русской народной сказкой, помочь понять ее содержание; 3. Развивать зрительное и... |
Конспект НОД по речевому развитию. Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» ( в обработке А. Н. Толстова) для детей старшего дошкольного возраста. Группа: старшая Цель: развитие интереса детей к русским народным сказкам Задачи: Образовательные: ... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей. Учить детей передавать соответствующие эмоции в музыкально-игровых упражнениях и изобразительной деятельности. Продолжать... |
Тема: Чтение любимых стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Цель: Выяснить, какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение. Учить детей отгадывать загадки, выполнять творческое... |
( в рамках реализации краевого ( национально - регионального) компонента "Сказочный мир народов Амура") Автор – составитель: Войтенко Александра Студентка III курса , ГПОАУ АО " Амурский педагогический колледж" Специальность 44. 02. 01. Дошкольное образование... |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Чтение детям сказки «Телефон» К Чуковского Ольга Суворова Чтение детям сказки «Телефон» К Чуковского Цель: познакомить детей со сказкой «Телефон», читать выразительно, так, чтобы дети полюбили сказку, хотели «... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наблюдения на прогулке за цветами Желтые шары с детьми...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06