Ирина Содрицова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Проект В старшей группе «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театральную деятельность». Значимость театральной деятельности в жизни детей огромна. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии... |
КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей «Знатоки безопасности» Тема: освоение детьми правил безопасности дома и на дороге. Возрастная группа: подготовительная. Виды деятельности детей: • игровая • коммуникативная • двигательная Цель: формировать у... |
Процесс развития человеческой личности в принципе бесконечен. Человек способен выйти за рамки любых ограничений, осознавая и обретая в себе потребность в развитии. Человек как личность формируется через свои отношения с другими людьми. Но только в процессе общения... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: « Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки стола. Задачи: Обучающая: Продолжать формировать умение детей действовать... |
Перспективно – календарное планирование образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в средней группе. Сентябрь 1. Игра «Песочные человечки». 2. НОД «Правила игры с песком». 3. Развлечение «Спортивная школа безопасности». 4. Ситуативная беседа... |
Занятие №4 Цель: 1. Развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора. 2. Развитие внимания, быстроты мышления. 3. Развитие произвольного внимания. 4. Развитие воображения, речи. Ход занятия: 1. Приветствие. Установка. ( Здороваемся... |
Эмоция — это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» ( А. В. Запорожец. Эмоции - особенный класс... |
Слайд 1 В рамках творческого проекта нами ведется работа по теме « Развитие социально – личностных качеств у детей дошкольного возраста на традициях Тамбовщины». Слайд 2, 3 Обращение к проблеме социально-личностного развития детей дошкольного возраста и отнесение... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе с детьми с ТНР. Тема: «Зимушка-зима – весёлая пора». МБДОУ «Детский сад № 22» г. Рязани Воспитатель: Милованова Е. А. Цели: - формирование эмоциональной лексики; -... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» п. Зеленоборск» ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через коллективное творчество. » Воспитатель: Бабушкина А. В.... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Транспорт». Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ...
5 декабря 2024 в 06:00
«Путешествие в зимний лес». Сценарий новогоднего утренника...
5 декабря 2024 в 05:59
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36