Анастасия Шатская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Цель: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - учить отвечать на вопросы по сценарию развлечения. -объяснить детям к чему может привести нарушение правил дорожного движения; -развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку,... |
В нашей группе второго младшего возраста происходит становление игры как деятельности. С помощью воспитателей ребенок овладевает разнообразными игровыми действиями (... |
Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Задачи: *Развивать тактильную чувствительность сложно координированных движений пальцев и кистей рук в играх с предметами домашнего обихода ( пластмассовые крышки... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Детское творчество – одна из форм самостоятельной деятельности ребенка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других. Детское художественное творчество –... |
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он воспринимает речь окружающих и учится коммуникации. Но, к сожалению, есть дети, которые воспринимают... |
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Сенсорное развитие детей 2-3 лет – необходимый и важный шаг в становлении личности. Ведущей... |
В нашем детском саду с 12 по 16 июня проходила «Цветочная» неделя. Она была нацелена на знакомство детей с миром цветов, как частью природы, которую надо беречь и... |
Формирование просодики у детей с нарушениями речи через развитие двигательной сферы Ашихмина Алёна Александровна учитель-логопед муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №2 п. Усть-Камчатск», п. Усть-Камчатск Усть-Камчатского... |
1. Программно-методическое обеспечение. Нищева Н. В. система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР. 1. Альбом – игра «Вместе весело играть. Палочки Кюизенера. Блоки Дьенеша 2. Альбом – игра «Блоки Дьенеша для малышей. Маленькие... |
Эмоция — это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» ( А. В. Запорожец. Эмоции - особенный класс... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий инсценировки сказки В. Гауфа «Калиф и аист»
11 января 2025 в 10:53
Игра-викторина для педагогов по нравственно-патриотическому...
11 января 2025 в 10:49
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «Ёжик из осенних листочков»
11 января 2025 в 10:46
Фотоотчет «праздничная стенгазета ко Дню снегиря»
11 января 2025 в 10:42
Информация для родителей
11 января 2025 в 10:38