Получи документы

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Как Мишка узнал о правилах дорожного движения»

Юлия Гармаш
Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Как Мишка узнал о правилах дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;

- учить отвечать на вопросы по сценарию развлечения.

-объяснить детям к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

-развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

-развивать грамотность в движении на улице;

-обогащать словарный запас.

Словарь: светофор, зебра, пешеходный переход.

Публикация «Развлечение по ПДД во второй младшей группе „Как Мишка узнал о правилах дорожного движения“» размещена в разделах

Оборудование: разноцветные рули; коврик-зебра, тоннель, спортивные стойки, кубики; дорожные знаки, светофор; красные, жёлтые, зелёные круги.

Ход:

Вед: - Ребята, сегодня к нам в гости придет Мишка. Он очень хочет с вами познакомиться. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришел.

Дети хлопают. Входит Мишка.

Мишка : - Здравствуйте,дети! Вы меня узнали? Я очень весёлый медвежонок, люблю играть, играю везде и когда хочу.

Вед: -Миша, а ты на улице любишь играть?

Мишка : Да, конечно, очень люблю бегать по дорогам.

Вед: - Прямо на проезжей части? Ты же нарушаешь правила движения!

Мишка : - Нет, никаких правил я не знаю и знать их не хочу. Я просто люблю гулять.

Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Мишу, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.

Миша: - Ну и что! Не нужны мне ни какие правила. Пойдёмте, ребята, поиграем на улице?

Вед: - Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.

Миша: - Ну и почему я должен гулять только по тротуару?

Вед:А вот почему. Ребята, давайте поиграем с медвежонком в игру «Цветные автомобили»?

Дети берут в руки разноцветные рули и двигаются под музыку в соответствии с цветовым сигналом воспитателя по кругу, периодически нажимая на воображаемый звуковой сигнал. Миша испуганно бегает среди детей.

Вед: - Ну, что, будем заезжать в гараж.

Миша: - Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым и невредимым остаться.

Вед: - Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда. Тебя могла сбить машина. Надо двигаться по тротуару!

Миша: - Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Вед: - Тебе надо искать «Зебру».

Миша: - Зебру? Она же в жарких странах живет.

Вед: - Зебра в Африке живёт, полосатая очень.

Воду пьет, траву жуёт, порезвиться хочет.

А у нас на улице, здесь у перекрестка,

Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.

Миша: - Ну и зачем она мне?

Вед: -Ребята, кто знает, что такое дорожная зебра?

Дети - «Зебра» – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.

Вед. – Давайте покажем, как мы умеем переходить улицу.

Дети друг за другом проходят этапы: змейкой между стоек, по коврику-зебре, пролезают в тоннель, переступают кубики.

Миша: - Теперь мне понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.

Вед: - Да здесь еще и знаки есть. Ребята, что это за знак?

Дети: - Пешеходный переход.

Воспитатель просит найти знаки, дети находят и показывают

(«пешеходный переход», «дети», «велосипедная дорожка», «движение запрещено»).

Миша: - А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?

Вед. – Дети, подскажите, где ещё можно переходить улицу? Для этого отгадайте загадку.

Он высокий и красивый

У него три глаза.

Каждый глаз имеет свет

Ты узнаешь сразу.

Дети – это светофор.

Вед. - Правильно, ребята. Светофор командует переходом. Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый.

Начинаем разговор

про трехглазый светофор.

Он не зря горит над нами

разноцветными огнями!

Миша: - Это еще что за животное?

Вед: - Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.

Игра «Собери светофор»

Дети делятся на 2 команды по 3 человека. Каждый участник подбегает к «светофору» (на 2 команды лежат 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных кружочка, выкладывает каждый один цветной кружок. Какая команда быстрее и правильно выложит цвета светофора.

Вед. - Миша, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?

Миша: -я затрудняюсь ответить, ребята, помогайте.

Дети:

Красный свет – проезда нет

И прохода тоже.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен!

Желтый свет – сигнал простой:

Ты еще чуть-чуть постой.

Вот зеленый загорится –

И тогда смелей вперед!

На зеленый свет все лица

Совершают переход

Но не смей идти на красный!

Это может быть опасно!

Если сделаешь неверно

И на красный перейдешь –

Знай, в беду ты непременно,

Непременно попадешь!

Все в ГАИ твердят нам хором:

«Надо быть внимательным

И сигналы светофора

Помнить обязательно!»

Вед. -Давайте закрепим…На какой переходим дорогу?

Дети: - Зеленый.

Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу?

Дети: - Красный.

Вед: - А если горит желтый?

Миша: - Надо подумать.

Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Воспитатель показывает три цвета светофора, а дети на каждый цвет выполняют определенное действие. На красный – молчат, стоят. На желтый – хлопают. На зеленый – бегают.

Миша – Всё-то вы знаете, всё умеете. А вот мои загадки не разгадаете!

Загадывает загадки, отгадки появляются на экране (использование мультимедиа)

Загадки:

1. Дом по улице идет

На работу всех везет

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус).

2. У него два колеса

И седло на раме

Две педали есть внизу

Крутят, их ногами.

(Велосипед).

3. Братцы в гости нарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались, в путь далек

Лишь оставили дымок!

(Поезд).

4. Вот по рельсам мчит машина,

Держится, за провода

И не надо ей бензина

Чтобы мчать туда – сюда.

(Трамвай).

5. Силач, на четырех ногах

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил к нам пианино.

(Грузовик).

Миша - Спасибо, что рассказали мне о светофоре, дорожных знаках, автомобилях, правилах поведения на дороге. Пойду гулять дальше и буду правила соблюдать.

Вед: - Пожалуйста, приходи, Миша к нам еще. Мы тебе еще что-нибудь расскажем интересное. До свидания!

А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части? Вот и закончилось наша прогулка.

Чтобы у всех было хорошее настроение

соблюдайте все правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Беседа о правилах дорожного движенияБеседа о правилах дорожного движения «Беседа о правилах дорожного движения». Задачи: – обеспечение здоровья детей. - учить детей правильно называть элементы дороги; - познакомить.

Загадки о правилах дорожного движения МИЛЛЕР Е. Ю., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, Г. ВОРОНЕЖ АВТОРСКИЕ СТИХИ И ЗАГАДКИ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Я – проезжая дорога, Важных правил знаю.

Стихотворение о правилах дорожного движения для детей С пожелания для вас начинаю свой рассказ: Вы,ребята,не шалите,со светофором все дружите! Самый главный друг для нас,смотрит прямо из трёх.

Детям о правилах дорожного движенияДетям о правилах дорожного движения Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах наших городов быстро растет. Обеспечение безопасности движения становится.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД во второй группе раннего возраста «Азбука дорожного движения» Предварительная работа: - Наблюдение за транспортом (легковым, грузовым, за проезжей частью. - Беседа о видах транспорта и их назначении.

Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Урок ПДД» ЦЕЛЬ:Закрепить знания детей ПДД, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие, игровую деятельность.

Развлечение для всех групп по правилам дорожного движения: «Знаки ПДД»Развлечение для всех групп по правилам дорожного движения: «Знаки ПДД» Развлечение для всех групп по правилам дорожного движения: «Знаки ПДД» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; о.

Развлечение по ПДД Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать.

Развлечение во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Приключение лисы Алисы» Цели: 1. Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов. 2. Активизировать в речи детей слова : грузовой,.

Стихи о правилах дорожного движения для детей Каждый ребёнок без исключения Должен знать Правила дорожного движения! Стихи эти внимательно читай И правила запоминай! Мы – участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Как Мишка узнал о правилах дорожного движения»
Опубликовано: 26 июня 2017 в 20:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Как Мишка узнал о правилах дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гармаш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД