Сальникова Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Возрастная группа: средняя группа. Тема НОД: «Теремок». Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие. Задачи: Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. - формировать... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Тема: «Путешествие в математическую страну» Конспект НОД в старшей группе Образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП». Тема: «Путешествие в... |
Конспект НОД по ФЭМП «Как казак дед Матвей у казачат помощи просил». Подготовила: воспитатель Омельченко Е. А. Конспект НОД по ФЭМП «Как казак дед Матвей у... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть форму предметов ( квадратная, круглая) Материал: апельсин на... |
Конспект открытого занятия по математике в средней группе, на тему «В стране геометрических фигур». Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигур. Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Программное содержание: 1. Закреплять умение конструировать... |
Программное содержание Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один, последованность. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Демонстрационный материал : Бабочки разных цветов (... |
Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть объемные фигуры на основе осязательно двигательного обследования; умение различать, находить и называть плоские фигуры. -... |
Программное содержание: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию; продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного: закреплять... |
Ход интегрированной непосредственно образовательной деятельности Части НОД Содержание 1. Приветствие. Психологический настрой на занятие, снятие напряжения. Создание мотива для деятельности детей. Определение цели. 2. Основная часть. Беседа о... |
Занятие в подготовительной к школе группе "Математика и логика" Программные задачи: 1. Учить зашифровывать ( кодировать) и расшифровывать ( декодировать) свойства блоков Дьенеша. 2. Продолжать учить решать и составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Короче-длиннее»
23 декабря 2024 в 14:27
Фрагмент занятия в старшей группе «Удивление» с элементами...
23 декабря 2024 в 14:26
Конспект по рисованию в яслях «Ёлочка нарядная» (рисование...
23 декабря 2024 в 14:26
План — проект образовательной деятельности Подготовила...
23 декабря 2024 в 14:21
«Реализация здоровьесберегающих технологий в работе с...
23 декабря 2024 в 14:19