Ольга Маслова
«Комнатные растения». Календарное планирование на день с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательно - образовательной работы с дошкольниками на день: Понедельник, 17февраля.
Утро
Совместная деятельность взрослых и детей
Групповая
1)Р. Р. Сит. общения «Растения уголка природы». Ц: расширение представлений о комнатных растениях, способах ухода за ними, обогащение и активизация словаря (алоэ, амариллис, традесканция, бальзамин, кактус, фикус, фиалка, растение, горшок, кашпо, стебель, лист, цветок, корень, черешок).
2) П. Р. Игра «Что где растет». Ц: Развитие способности выполнять родовые и видовые обобщения на основе зрительной памяти (садовые растения, комнатные растения, цветущие комнатные растения).
Индивидуальная
1) По заданию логопеда: Чтение букваря.
2)Х. Э. Р. Совершенствовать умение вырезать симметричные детали из бумаги сложенной гармошкой (лепестки фиалки)
иллюстрации с комнатными и садовыми растениями
Организация ПРС.
иллюстрации с комнатными и садовыми растениями
Прогулка.
1) Наблюдение за погодой, цветом неба (днем, вечером). Ц: развитие наблюдательности, способствовать употреблению прилагательных и наречий.
2) Физ. Упр Прыжки на 1 ноге на месте 10 раз на каждой Ц: Способствовать развитию чувства равновесия. -Рома, Лиза.
3) П. И. по инициативе детей. Ц: развитие двигательной активности.
4) Труд (коллект.) - уборка снега. Ц: продолжать формирование умения планировать трудовую деятельность, бережно и безопасно обращаться с инвентарем (убирать после работы). Для труда: лопаты. 5) Игровая деятельность. Ц: развитие самостоятельности в выборе задач, ставить игровые задачи сверстникам – Коля, Миша. Рук. наблюдение, беседа, совет.
Вечер.
Совместная деятельность взрослых и детей
Групповая
1)С. К. Р. Игры-ситуации: «Экскурсия по зоопарку», «Ветеринар осматривает животных». Ц: способствовать проявлению взаимоотношений, введение в игровую деятельность соответствующих ролей. Рук. объединение детей, участие
2) Х. Э. Р. Игры со строителем «Строим оранжерею». Ц: развивать умение придавать сооружениям из готовых форм устойчивость, замещать детали постройки, совмещать их.
Индивидуальная.
1) Ходьба по наклонной плоскости Дима, Лера, Варя. Ц: Развитие чувства равновесия, развитию координации.
2) Р. Р. Игра малой подв. «Садовник». Ц: активизация предметного словаря (называть комнатные растения).Девочки.
Организация ПРС.
Доска, кубик,
строительный материал