Ирина Дубовая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Возрастная группа: средняя группа. Тема НОД: «Теремок». Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие. Задачи: Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. - формировать... |
Конспект НОД по ФЭМП «Как казак дед Матвей у казачат помощи просил». Подготовила: воспитатель Омельченко Е. А. Конспект НОД по ФЭМП «Как казак дед Матвей у... |
Ход интегрированной непосредственно образовательной деятельности Части НОД Содержание 1. Приветствие. Психологический настрой на занятие, снятие напряжения. Создание мотива для деятельности детей. Определение цели. 2. Основная часть. Беседа о... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому развитию. Повысить уровень профессионализма воспитателей. Начиная развивать ребенка и знакомить его с миром математики, все мы наверняка... |
Программное содержание: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию; продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного: закреплять... |
Математическая сказка Белочка Маша В красивом, густом лесу жила белочка Маша. Она росла доброй, весёлой и красивой. Как и все другие белочки, она жила в дупле большой, пушистой, ветвистой сосны. У белочки Маши была очень красивая рыжая шубка, пушистый хвостик и... |
Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть форму предметов ( квадратная, круглая) Материал: апельсин на... |
Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть объемные фигуры на основе осязательно двигательного обследования; умение различать, находить и называть плоские фигуры. -... |
Программное содержание Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один, последованность. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Демонстрационный материал : Бабочки разных цветов (... |
Конспект открытого занятия по математике в средней группе, на тему «В стране геометрических фигур». Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигур. Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Программное содержание: 1. Закреплять умение конструировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об участии во всероссийском конкурсе «Парки...
27 ноября 2024 в 20:02
Использование аудиоэффектов в процессе формирования детей...
27 ноября 2024 в 19:59
Самодельные игры для речевого и познавательного развития
27 ноября 2024 в 19:58
«Путешествие в древний мир». Конспект виртуальной экскурсии...
27 ноября 2024 в 19:56
План проведения зимней прогулки в младшей группе к Дню...
27 ноября 2024 в 19:55