Вера Кочанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию; продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного: закреплять... |
Конспект открытого занятия по математике в средней группе, на тему «В стране геометрических фигур». Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигур. Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Программное содержание: 1. Закреплять умение конструировать... |
Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому развитию. Повысить уровень профессионализма воспитателей. Начиная развивать ребенка и знакомить его с миром математики, все мы наверняка... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Ход интегрированной непосредственно образовательной деятельности Части НОД Содержание 1. Приветствие. Психологический настрой на занятие, снятие напряжения. Создание мотива для деятельности детей. Определение цели. 2. Основная часть. Беседа о... |
Программное содержание Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один, последованность. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Демонстрационный материал : Бабочки разных цветов (... |
Математическая сказка Белочка Маша В красивом, густом лесу жила белочка Маша. Она росла доброй, весёлой и красивой. Как и все другие белочки, она жила в дупле большой, пушистой, ветвистой сосны. У белочки Маши была очень красивая рыжая шубка, пушистый хвостик и... |
Возрастная группа: средняя группа. Тема НОД: «Теремок». Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие. Задачи: Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. - формировать... |
Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть форму предметов ( квадратная, круглая) Материал: апельсин на... |
Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть объемные фигуры на основе осязательно двигательного обследования; умение различать, находить и называть плоские фигуры. -... |
Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность : Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Упражнять в делении множества на части и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезотерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с...
25 ноября 2024 в 09:15
«Использование шумового оркестра на празднике»
25 ноября 2024 в 09:14
Доклад «Акция в ДОУ, как эффективная форма взаимодействия с...
25 ноября 2024 в 09:13
Конспект занятия по развитию речи на тему «Моя мама лучше...
25 ноября 2024 в 09:13
Памятка «Безопасность детей на дороге»
25 ноября 2024 в 09:13