![]() | Ксения Макаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Формирование математических представлений средствами игровых технологий ( кубики Никитина, Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера ) Уважаемые коллеги, я предлагаю, чтобы наша сегодняшняя встреча прошла под девизом: «Не лишайте ребенка радости играть, помните, что вы сами... |
Отчет кружковой работы «Занимательная математика» на 2016-2017 учебный год ( средний дошкольный возраст) Воспитатель: Плюснина. О. А. г. Шимановск 2016г. Поскольку игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте,... |
Занятия по математике "Найди где твой домик". Цель: . Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету. Расширять знания в различии и названий основных цветов ( красный, жёлтый, зелёный, синий. Развивать память,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-много. 2. Формирование представлений о свойствах предметов и обозначение их соответствующими словами: -цвет ( синий, красный, желтый, зеленый) ;... |
Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Нюша и Крош» Цель НОД: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Программное содержание: закрепить знание частей... |
Целевой ориентир: умеет сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; группировать предметы, по величине ориентируясь по условным обозначениям; сравнивать предметы по цвету ( одинаковый, различный) и выражать... |
«Золушка за семью замками» Программное содержание: • Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности, отзывчивость, желание помочь героям в трудную минуту. • Упражнять детей в количественном и порядковом счёте в пределах 10. • Активизировать знания детей о... |
Габдрафикова Гульназ Рустамовна КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности ПОЗНАНИЕ ( ФЭМП) ( старшая группа) Интегративные цели: дать детям представление об образовании числа 5 и 6; упражнять в счете предметов в пределах 6; сравнивать рядом... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2. Совершенствовать навыки счёта в пределах 20, обратного счёта в пределах 10, счёта со сменой его основания. 3. Уточнить знание детей о днях недели и их... |
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2114" Дошкольное подразделение Детский сад «СКАЗКА» КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект: «Профессия — кондитер» Разновозрастная группа....
23 июля 2024 в 09:10
Конспект занятия по математике с использованием палочек...
23 июля 2024 в 09:09
Календарное планирование в подготовительной группе на июль
23 июля 2024 в 08:57
Дидактическая игра «Радуга»
23 июля 2024 в 08:49
Консультация «Экология и пластилинография»
23 июля 2024 в 08:49