![]() | Маша Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Габдрафикова Гульназ Рустамовна КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности ПОЗНАНИЕ ( ФЭМП) ( старшая группа) Интегративные цели: дать детям представление об образовании числа 5 и 6; упражнять в счете предметов в пределах 6; сравнивать рядом... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2. Совершенствовать навыки счёта в пределах 20, обратного счёта в пределах 10, счёта со сменой его основания. 3. Уточнить знание детей о днях недели и их... |
Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о геометрических фигурах. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Закреплять счёт до трёх. Расширять представления детей о семье, как о людях, которые... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Формирование математических представлений средствами игровых технологий ( кубики Никитина, Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера ) Уважаемые коллеги, я предлагаю, чтобы наша сегодняшняя встреча прошла под девизом: «Не лишайте ребенка радости играть, помните, что вы сами... |
![]() |
Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Нюша и Крош» Цель НОД: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Программное содержание: закрепить знание частей... |
Занятия по математике "Найди где твой домик". Цель: . Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету. Расширять знания в различии и названий основных цветов ( красный, жёлтый, зелёный, синий. Развивать память,... |
«Золушка за семью замками» Программное содержание: • Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности, отзывчивость, желание помочь героям в трудную минуту. • Упражнять детей в количественном и порядковом счёте в пределах 10. • Активизировать знания детей о... |
Целевой ориентир: умеет сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; группировать предметы, по величине ориентируясь по условным обозначениям; сравнивать предметы по цвету ( одинаковый, различный) и выражать... |
Отчет кружковой работы «Занимательная математика» на 2016-2017 учебный год ( средний дошкольный возраст) Воспитатель: Плюснина. О. А. г. Шимановск 2016г. Поскольку игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Разноцветные крышечки — и дети»
29 июля 2024 в 20:22
Мастер класс к Дню рождения мариниста И. К. Айвазовского...
29 июля 2024 в 20:20
Фото-книга «Азбука растений нашего города»
29 июля 2024 в 20:19
«Буклет-памятка для родителей. Задание на лето. (1 доп....
29 июля 2024 в 20:12
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе...
29 июля 2024 в 20:08