Наталья Сапожникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Валентина Полунина Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Январь! Наблюдая за погодой и природными явлениями – развиваем речь детей! 1. Сообщить детям, что наступил новый месяц зимы – январь. «Январь, январь, начало года! Морозец во дворе. Хорошая погода Бывает в январе! » 2. Загадать загадку: «Не колючий,... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт - Петербурга Принято Утверждено На... |
Конспект НОД в форме игрового тренинга «Узнай меня» Цели и задачи: - закрепление знаний в рамках лексических тем «Насекомые», «Птицы», «Дикие животные», «Домашние животные»; - развитие внимания, памяти, связной речи; - формировать умение высказывать свои суждения,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи : Учить сочинять небольшие описательные рассказы по игрушке, следуя образу воспитателя, использовать в речи глагол "бежать" в повелительном наклонении. Упражнять в составлении предметов из геометрических фигур, закрепить их знания. Воспитывать умение бережно... |
Актуальность проекта: Русское народное творчество не перестаёт восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Оно постоянно изучается, и к нему обращены взоры историков, искусствоведов, педагогов. Родная речь, звучащая в сказках,... |
Пальчиковые и речевые игры на тему "Волшебница - вода". 1. "Дождик и солнце". Слушай гром, слушай гром, руки приставляем к ушам, но не бойся, но не бойся, показываем пальчиком. На лицо, на лицо Каплет дождик, каплет дождик пальцем постукиваем по лицу и голове.... |
Образовательная ситуация «Дадим новое название бытовым сказкам». Программное содержание: 1. Помочь детям понять смысл бытовых сказок. 2. Учить детей понимать пословицы и объяснять их смысл. 3. Учить доказывать соответствие пословицы и сказки, давать новое название... |
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно, развитие речи. Использование мнемотехники для дошкольников в настоящее время становится более актуальным. Актуальность проблемы... |
Оглавление Введение………………………………………………………………………. 3 Глава 1 Особенности формирования связной устной речи учеников младшего школьного возраста с умственной отсталостью. 1. 1 Формирование предпосылок развития речи у детей с умственной отсталостью 1. 1 Особенности... |
Основная цель можно работы по развитию считала речи и обучению говорила родному языку целостной детей – формирование первый устной речи изучению и навыков речевого обосновал общения с окружающими способствовали на основе овладения также литературным языком которой... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22
Фотоотчёт о подготовке к празднику «День Матери» с детьми...
24 ноября 2024 в 07:13