олег клопов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Образовательная область «Познание» «Домашние животные и их детеныши» Цель: закрепить знания детей о понятии «домашние животные и их детеныши» Задачи: Корркеционно-образовательные: - закрепить в речи детей существительное с обобщающим значением " домашние животные и... |
Оглавление Введение………………………………………………………………………. 3 Глава 1 Особенности формирования связной устной речи учеников младшего школьного возраста с умственной отсталостью. 1. 1 Формирование предпосылок развития речи у детей с умственной отсталостью 1. 1 Особенности... |
Социализация – очень сложный и жизненно важный процесс. От него во многом зависит, сумеет ли ребенок стать полноправным и полноценным членом общества, и реализовать свои способности и задатки. Одним из важнейших аспектов социализации личности является социализация в... |
ЗПР. Задержка психического развития
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Дошкольный возраст – это период становления у ребенка действий, которые осуществляются уже не только во внешнем, наглядно-практическом,... |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 227» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «Заюшкина избушка» ( для детей 3-4 лет с ЗПР) Учитель-логопед, дефектолог: Абдуллаева Елена Николаевна САРАТОВ 2017 г. Тема: «Заюшкина избушка». Цель:... |
Современный и перспективный аспект рассмотрения вопроса о структуре речевого дефекта у детей с ЗПР определяется тесной связью процессов развития речевой и познавательной деятельности ребенка, соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза. Прежде всего встает... |
Лексико - грамматическая тема: «Овощи» 1. Задание родителям. Расширяйте представления ребенка об овощах: названия основных овощей, их цвет, размер, форма, запах и вкус; нужно усвоить обобщающее слово «овощи»; знать, где они растут. 2. Грамматика. Упражнение... |
Дидактическая игра является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Перед дидактическими играми стоит... |
Тема: «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Задачи. Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по размеру; составлять группы предметов с заданными свойствами. Коррекционно-развивающие: Создавать условия для... |
Все роли, слова, движения ПОДОБРАНЫ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕ! Роли: Репка, дед, бабка, внучка, шарик, кот, мышка, петушок, росток репки ( мальчик-аутист, закрывающий руками лицо при общении, бабочки ( у меня их было три, чтец, ведущий, звукорежиссер.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45