Юлия Блохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: учить рассматривать игрушку, выделять ее основные части, определять их форму; продолжать учить лепить шар, столбик, соединять их, передавать их строение. Вводная часть. Веселее всех игрушек – Расписная погремушка. Дайте плаксе погремушку,... |
Цели: Познакомить с народными промыслами, воспитывать интерес к изделиям декоративно-прикладного искусства. Закрепить умение изготавливать аппликацию. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,... |
Цель: учить детей организации и проведении самостоятельной исследовательской деятельности. Задачи: -учить развивать навыки исследовательской деятельности по этапам; -упражнять в использовании разнообразных методов исследования ( «подумать самостоятельно», «спросить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: развитие познавательного интереса к театрализованной деятельности, к сценическому творчеству. Задачи: Обучающие. - способствовать формированию умений использовать средства выразительности в обыгрывании эпизодов из сказки ( поза, жесты, мимика, голос.... |
НОД 1 младшая группа . Лепка "Накормим кошеч ку" Цель : Развитие мелкой моторики рук. Задачи: 1. Совершенствование приёмов лепки: умения раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. 2. Закрепить умение лепить аккуратно, класть готовые... |
Конспект «Песочная страна» Программное содержание: «Познавательное развитие» - - расширять представления о свойствах неживой природы – песка; - развивать любознательность в процессе игры с песком; - развивать тактильную чувствительность, восприятие, мышление.... |
Образовательная ситуация «Дадим новое название бытовым сказкам». Программное содержание: 1. Помочь детям понять смысл бытовых сказок. 2. Учить детей понимать пословицы и объяснять их смысл. 3. Учить доказывать соответствие пословицы и сказки, давать новое название... |
Тема: « Помоги лесным друзьям» Цель:Привитие бережного отношения к окружаещему миру. Задачи. 1. Закреплять знания детей о предметах ближайшего окружения. 2. Закреплять умение описывать игрушку( называть части, величину. 3. Находить её изображение на картинках.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата: 30. 05. 17 Цель: 1. Учить работать с пиктограммами и схемами; 2. Побуждать использовать знания о ранее пройденных лексических... |
Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках, закрепить умение проговаривать знакомые отрывки из сказок; узнавать героев сказок по отрывкам, иллюстрациям и загадкам. Продолжать вырабатывать интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к устному... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Организация двигательной активности детей на прогулке»
3 февраля 2025 в 18:48
Акция «Новогодняя открытка + сладости солдату»
3 февраля 2025 в 18:43
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы...
3 февраля 2025 в 18:42
Развлечение «Мамин праздник»
3 февраля 2025 в 18:41
Беседа на тему «Дошкольникам о блокаде Ленинграда»
3 февраля 2025 в 18:40