Мария Шевченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Зайка», Барто А.Л.
Цель: Повторить и закрепить раннее изученные произведения А. Барто. Активизировать словарный запас детей, формировать интонационную сторону речи. Расширять эмоциональность и образность восприятия художественного слова через игру. Воспитывать у детей желание помогать,... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь¬ская, восприятие художественной литературы. Цели: помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность... |
. Познавательное развитие: помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью, развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам;... |
«Зайка», Барто А.Л.
Цель: Заинтересовать детей в творчестве А. Л. Барто. Привить желание у детей знакомиться с творчеством поэтессы. Задачи: Образовательные. Познакомить детей с творчеством А. Л. Барто. Обучать правильному, выразительному исполнению поэтических произведений. Учить... |
Цель: формирование коммуникативных навыков у детей; развитие сенсорного восприятия. Задачи: 1. Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Зайка». 2. Учить детей отвечать на простые вопросы, сопереживать герою стихотворения. Побуждать детей заканчивать... |
Тема: СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «ЗАЙ КА». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цели: помочь вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в... |
Цели :( программное содержание) Помочь вспомнить стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки»; продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью; развивать память; воспитывать бережное отношение к игрушкам.... |
Занятие по художественной литературе. Стихотворение "Зайка". Программное содержание: - Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения через игру-инсценировку, - пробуждать у детей чувство сопереживания и желание помогать тому, кто нуждается в... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить детей со стихотворением «Зайка» А. Барто из цикла «Игрушки», вызвать эмоциональный отклик детей на... |
Чтобы дети быстрее запоминали и лучше понимали содержание стихов, я приготовила такую папку - раскладушку. Она изготовлен из картона. Читая стихотворение, помогаем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическая неделя «Логопедический калейдоскоп»
15 ноября 2024 в 08:16
Нетрадиционные методы рисования
15 ноября 2024 в 08:16
Сценарий праздника «Посвящение в Эколята-дошколята»
15 ноября 2024 в 08:15
Конспект НОД «Дикие животные» по речевому развитию в...
15 ноября 2024 в 08:07
Сценарий STEAM-проекта «Сильная бумага»
15 ноября 2024 в 08:07